АГРЕССИВНЫЙ ПОДРОСТОК

ЗДРАВСТВУЙТЕ!У НАС В СЕМЬЕ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА С МОЕЙ МЛАДШЕЙ СЕСТРОЙ,ЕЙ 15 ЛЕТ.РОДИТЕЛИ НЕ ЗНАЮТ КАК С НЕЙ СПРАВЛЯТЬСЯ.УЧИТСЯ В ШКОЛЕ НА ТРОЙКИ.С РОДИТЕЛЯМИ НЕ СЧИТАЕТСЯ.ПОСТОЯННО ОГРЫЗАЕТСЯ.НА ВСЕХ ОБИЖАЕТСЯ,ЕЙ СЛОВО НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ.РЕВНУЕТ МАМУ К ВНУЧКЕ,КОТОРОЙ 2 ГОДИКА.ВЧЕРА ОПЯТЬ УСТРОИЛА СКАНДАЛ,ХОТЕЛА УЙТИ С ДОМА К БАБУШКЕ,СКАЗАЛА РОДИТЕЛЯМ,ЧТО НЕНАВИДИТ ИХ,ЧТОБ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ НЕЁ!ЕЙ НУЖНО,ЧТОБ РОДИТЕЛИ ОДЕВАЛИ ЕЁ,А САМИ НЕ ПОЯВЛЯЛИСЬ ЕЙ НА ГЛАЗА.ВОСПИТЫВАЛИ ЕЁ В ЛЮБВИ И ЗАБОТЕ,НИКОГДА НЕ НАКАЗЫВАЛИ,ТЕПЕРЬ ОНА ПОКАЗАЛА СЕБЯ,НАВЕРНО НАДО БЫЛО ЧАЩЕ РУГАТЬ.ПОДСКАЖИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,ЧТО ДЕЛАТЬ?КАК С НЕЙ БЫТЬ?МОЖНО ЛИ,ЧТО-НИБУДЬ ИСПРАВИТЬ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Это достаточно частое поведение в этом возрасте, но успокаиваться либо думать что это всё пройдёт нельзя. Здесь необходима помощь специалистов, и в первую очередь психолога. Девочка демонстративно заявляеет о своей ненависти, хотя это больше ревность к младшему( вы писали о внучке), потому что, то внимание которое раньше уделялось ей, сейчас в принципе забрал маленький ребёнок. Чаще такое поведение приводит к бродяжничеству, к употреблению алкоголя и т.д. Но судя по письму, девочка достаточно труслива, и хочет чтобы все вокруг её уговаривали и упрашивали, т.е. она вами манипулирует. Поэтому не тяните и не думайте как же вам лучше поступить, вы сможете совершить ошибку, которая в последствии приведёт к ещё большим проблемам. Идите к специалистам.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
У подростковой агрессии масса причин и пока она не выяснится нелья дать конкретных рекомендаций.