КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЛЮБВИ?

Здравствуйте! Я замужем, но люблю человека на протяжении 2,5 лет, постоянно думаю о нём. В своё время он добивался меня, а я отказала, потому что была не свободна. Сейчас я узнала от него, что он любит другую и страдает по ней. Любить его нет смысла, ведь я по прежнему не свободна и расставаться с мужем не собираюсь. Да и он любит другую. Как избавиться от любви к нему?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

не состоявшаяся любовь, является самой романтичной. Задумайтесь над этим. Стоит ли любить иллюзию, стоит ли узнавать по кому он страдает, или вам от этого легче станет, или вы хотите его пожалеть и принять участие в его судьбе? если НЕТ, то очнитесь и остановитесь, у вас семья, и ваш муж рано или поздно догадается о ваших чувствах, и вот тогда действительно вы начнёте метаться. Потому..., что имеем не храним..., потерявши плачем. Думайте.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Марина, а любовь ли это?.. Или просто яркие воспоминания о том, как красиво Вас добивались и как Вам пришлось отказаться? Муж сейчас кажется Вам кем-то совершенно обычным и знакомым, а тот мужчина привлекательным и романтичным. Но, тем не менее, в сое время Вы отказали "любимому" и сейчас расставаться с мужем не собираетесь. О чем это говорит? Видимо, о том, что в семейной жизни Вам не хватает новых, сильных эмоций и Вы мысленно "убегаете" к своей "любви" за этими самыми эмоциями и приятными воспоминаниями. Драматизм ситуации усиливает то, что теперь его сердце занято не Вами.
Может, стоит поискать новые эмоции в чем-то другом? И, если Вы действительно дорожите своим мужем и Вашими отношениями, то разнообразить именно семейную жизнь, чтобы снова увидеть в своем муже "принца"? Не иллюзорного и большей частью придуманного, а настоящего, родного, своего...