МОРАЛЬНО УМИРАЮ...

Здравствуйте.
Я уже писала сюда что рассталась с парнем с которым провстречалась 7,5 лет,а он не захотел или побоялся создавать семью со мной семью и ушел...сказал за все спасибо!
Так вот, мне не справится со своим состоянием...
Днем еле сдерживаюсь чтобы при родителях не плакать, вечером постоянные истерики. Он пишет что любит меня скучает, хочет ко мне, что его ломает по мне. Я спрашиваю для чего все это он пишет, если все решил за нас? он отвечает что и сам не знает - потому что плохо без меня. Он хочет семью, но не сможет ее содержать и просто боится ответственности.
Я просто давлюсь своей любовью и задыхаюсь в прямом смысле этого слова. Когда думаю о том что у него кто то есть, у меня ком в горле, мне трудно дышать. Так одиноко чувствую себя потому что не с кем поделиться что на душе - все говорят пройдет со временем.Никто не понимает меня. Со временем возможно, да и то сомневаюсь, ну а что мне сейчас то делать???
Пытаюсь отвлекаться, с друзьями ездим за город, гуляем, но все равно я прихожу в свою комнату где все напоминает о нем, и умираю, тихо но верно морально умираю!!!!!!
Я просто не могу смириться что я одна. В 27 лет осталась одна!!! Просто не верю в это!Люблю его!
Как быть???Не хочу жить без него!
Александр. Психолог

Ирина здравствуйте. Постарайтесь немного подождать. И самое главное успокоиться. Наверняка ваш м.ч хочет немного побыть один и понять на сколько вы ему дорога. Постарайесь взять себя в руки. И нечего говорить что вам 27 и вы остались одна. и в 80 лет люди находят себе пару. Применяйте также дыхательные техники. Поищите их в интернете.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
женщину спасёт, только торческая реализация, поэтому приходя в свою комнату, не нужно впадать в воспоминания, начните писать, начните рисовать, начните хоть что-то делать. Прогулки с друзьями это хорошо, но это не выход из положения. Вы сами позволяете ему вам писать, т.е. он вас опять затягивает в ту же яму в которой вы пробыли 7,5 лет, а результат один, он не готов, не готов к созданию семьи, не к тому чтобы взять обязательства за семью. Это может продолжаться очень и очень долго. В 27 лет это не страшно остаться одной, вы молоды, и если вы захотите создать семью вы создадите, а если вы будете сидеть в комнате и тихо погружаться в состояние мнимой смерти, вы действительно скоро просто не встанете с постели. Вы сами не осознатёте того, что именно этим всем вы притягиваете к себе внимание. Если вы хотите что-то изменить, меняйте. Действуйте. Легко плакать и жаловаться, просить помощи, а вот что-то сделать это очень сложно. Полюбите себя, и начните действовать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Я бы также порекомендовал в этот период медикаментозную поддержку Вашей нервной системе. У Вас уже появляются призника невротического расстройства.