ПРИЕЛИСЬ

Здравствуйте! Я встречаюсь с парнем уже 3 года, у нас все серьезно! Он родился и воспитан в дагестане, но семья русская, как бы есть замашки и понятия с дагестана! С самого начала он предупреждал что я должна была быть девственницей, если хочу быть с ним в будущем - все так и было, он был моим первым мужчиной, я им брежу и до сих пор! Но стала замечать что он имеет неплохую популярность у девушек, а он не против нее! Я тем временем сижу дома, он против моих походов в клубы, гулянки, и т.д. Мне это не нравится! Он вообще-то хорошо ко мне относится, уважает, любит, заботится, содержит... Конечно прямых доказательств об измене нет, но что-то не так! Уже как пол года мы живем вместе! Сначала была любовь огромное внимание, а сейчас чувства гаснут У НЕГО( а может мне и кажется) Я стала его ревновать, проверять телефон, почту, может это глупо? Я не знаю как быть дальше, я его люблю, но стала ревновать к каждому столбу!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Если вы незакомы с культурой Кавказа, то постарайтесь почитать, какое место в обществе занимает женщина у этих народов. То что вы ревнуете..., ну а как можно не ревновать в 17 лет сидя дома и никуда не выходя, зная о том, что ваш мужчина гуляет где хочет и с кем хочет. Не нужно говорить, что он русский, он был воспитан там, и он впитал эту культуру с детства, и вы вряд ли его измените. Либо вы это просто принимаете, не отрицаете и живёте спокойно, либо вы уходите. Почитайте какое видение у мужчин Кавказа к женщинам, что она должна делать, как себя вести дома и в обществе.