КАК РЕАЛИЗОВАТЬСЯ.

Здравствуйте. в первый раз я обращаюсь к вам. Раньше я думала, что могу справляться со своими внутреними проблемами сама. Однако это ни так. я никогда ни кому не жаловалась, не говорила что мне тяжело. Мне легче было внутри себя все это переговорить. Говорить о своих планах внутри себя. Утешать себя. Слушая себя , я понимаю что сделать лучше себе не могу. Одни только рассуждения. В общем закончив школу, приехав в чужой мне город, мне стетсвенно было тяжело. Со временем у меня появились друзья. Учеба для меня была на первом месте. редко ходила гулять. Закончила я институт красным дипломом. Моя специальность юрист. Выйдя за институт, я поняла что никому не нужна. Я и раньше понимала что так будит. Но все как то успокаивала себя. Сейчас я сижу дома уже 6 месяцев. У меня полная дигродация. все мои друзья были только по учебе куда то исчезли. как мне быть. Родители меня успокаивают. Говорят что все наладится. Как наладится если это я должна действовать. Может мне надо было бы с самого начала менять себя. Но время идет. Я стою на месте. Каждый день для меня один и тот же. Помогите. Дайте разумный совет. Спасибо.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Чем дольше и больше вы будете сидеть дома, тем всё глубже вы будете погружаться в депрессию, не находя ни ответов на вопросы, а потом уже и вопросов не останется. если вы были готовы к тому, что после окончания института вы не попадёте на работу по профилю, так значит нужно идти туда, куда берут, где берут, а образование вам в любом случае пригодится. То что исчезли друзья, значит это были не друзья, а так сокурсники, и сейчас каждый из них живёт своей жизнью. Что-то изменить в себе никогда не поздно, главное чтобы было желание и стремление работать со специалистом, если вы задались таким вопросом, значит обратитесь за очной помощью.
Светлана. Психолог
Ответ один- все же начать действовать! Начать поиск работы.
Александр. Психолог
Не получается устроиться на работу. Подумайте, чем бы вам понравилось заниматься. я имею в виду свой бизнес. Оказывая услуги населению. Т.к предпринимательство развивает мышление. И в общем люди со складом ума предпринимателя лучше адаптируется как в социуме так и в любых жизненных ситуациях.
1 необходимо подумать каким видом деятельности заняться.
2 задайте себе вопрос " С чего начать?" и слушайте свой голос он сам вам подскажет.
3 Ответы записывайте на листок.
и начинайте действовать. " Под лежачий камень вода не течет" и знакомства будут появляться новые по ходу действия. Думайте и делайте! Удачи.