СРОЧНО

Я замужем 4 года есть ребенок 3,5 года. С мужем постоянные проблемы, ругаемся постоянно вечно он не доволен. Пьет каждый вечер, руки распускает не только на меня , но и на ребенка, ребенок все видит, но все равно папа для неее лучший. Говорю, уходи , живи своей жизнью не уходит, живет с нами, хотя когда пьяный и посылает, и говорит жить не может больше с нами. Я скоро совсем сдам, нервная система подшатнулась, что делать. Матриально мы от него зависим, да и ребенку без отца плохо будет, что делать не знаю. Спасибо
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы сами себе противоречите, вы до сих пор не готовы разорвать отношения, в надежде на то, что всё изменится. Вы до сих пор не подумали над тем, что не только вам, но и вашему ребёнку грозит опасность, Ваш муж в пьяном порыве, может нанести травмы не совместимые с жизнью, хотя бы подумайте об этом. Не уходит он, уйдите сами. Если это ваша квартира, то предпримите всё для того, что бы он больше там не появился. Не нужно бояться действовать, не нужно бояться просить помощи у близких. Чем быстрее вы начнёте что-то предпринимать, тем быстре вам станет спокойнее, от того, что дома нет скандалов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А нужен ли ребенку такой отец? Или Вы надеетесь, что у ребенка не будет проблем с психикой, видя такого папу. Есть очень большие шансы получить различного вида расстройства у него, если он будет расти и воспитываться в такой атмосфере и изменить их в дальнейшем довольно сложно! Подумайте о нем и о себе!
Александр. Психолог
Вы мать. И постарайтесь понять это. Вашему ребенку грозит опасность. А вы так и будете сидеть сложа руки и думать надо или не надо? Вы уже не ребенок а взрослая женщина. И на данный момент жизнь и судьба вашего ребенка а также и ваша только в ваших руках.