МНЕ НРАВИТСЯ МОЙ БЛИЗКИЙ ДРУГ.

У меня есть друг, мы знакомы 5 лет. Он встречался с моей подругой пару лет назад, они расстались около 1,5 лет назад. Мое отношение к нему из просто друга перешло в нечто другое(не знаю любовь ли это, я в нее вообще не очень верю). Год назад мы целовались, дальше этого не зашло, после чего он пропал на меся. Я очень скучала и хотела вернуть друга.Друг вернулся продолжали общатся, я согла задвинуть в дальний угол мои чувства к нему. Прошел уже год и он стал уделять мне больше внимания чем раньше, его знаки внимания были больше чем дружеские. Эмоции мне сдерживать стало все тяжелее, а когда я захотела с ним поговорить, он проигнорировал меня и сказал что не очем ! Что мне делать, мне дорог этот человек но быть друзьями с ним мне тяжело. А ему наверное тяжело перейти к чему то большему потому что он очень хорошо меня знает!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Если вы не верите в любовь, то вам сложно будет её встретить, вы будете проходить мимо неё. По поводу вашего друга, у вас некий эротический перенос, т.е. он вам нравился ещё тогда, когда был рядом с вашей подругой, вы неосознанно завидовали ей, а сейчас вы не понимаете почему он не идёт с вами на откровенный разговор. Он прекрасно понимает, что ваша "любовь" к нему, это иллюзия, но как ни странно сказать он этого не может, но своим поведением показывает это. Когда знаешь хорошо человека, все минусы и плюсы, то вряд ли появится страх общения, оно либо будет, либо нет. Поэтому это опять ваши домыслы. Поэтому на сегодняшний день постарайтесь убрать эмоции, хотя это достаточно сложно, и рассудить здраво. Если МЧ не идёт на открытый разговор, то не старайтесь ему это навязывать. Отойдите в сторону, и если у него действительно есть к вам чувства, то он подойдёт сам. Думайте.