...НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ В ЖИЗНИ!

Доброй ночи! Меня терзают эти вопросы весьма долго и нудно уже около полу года:
1) Я не знаю какой мне быть т.с. личностью. Мне чтото хочеться в себе поменять (характер, или манеры), но всегда кажеться что от этого будет хуже чем вообще ничего не миняя, но, если ничего не изменю-кажеться что от этого всёравно лучше не будет....парадокс....! Или настораживает что в будущем-вообще стану (не дай Бог) какимнибудь банальным занудой... Может вообще не ломать по этому поводу голову?
2) Хочеться в будущем иметь хорошую работу (это естественно), но как чтонибудь понрвиться (скажем в плане учёбы на должность) меня терзают какието сомнения, начинаються сомнения-а для меня ли это, не надоест ли мне это всё в будущем!?...короче говоря-не могу толком нивоштом сгрупироваться, если можно так сказать. Иногда мне кажеться что я вообще-ниначто не способен, хотя это не так!...вообще-хочеться чтото изменить, и желатель в лучшую сторону :) но вот что и как....вопрос!!!
Может это возрастное, потом само собой пройдёт, или это я так не уверен в себе??? Прокансультируйте пожалуйста. Спасибо=)))
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравтвуйте, Дмитрий. В основе Вашей неуверенности и затруднениях в принятии решения лежит тревога. Она проявляется мыслями "А получится ли?.. А вдруг?.. А если?.." и т.д. Это все проявления определенных проблем в Вашей личности. Если они Вам мешают жить, то необходимо от них избавиться. В этом поможет врач-психотерапевт. Обратитесь к нему, поработайте над собой.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Для того, чтобы что-то изменить, нужно поставить перед собой хотя бы вопрос: а хочу ли я этого? и ответить себе честно, не находя при этом никаких отговорок. И если вы готовы к действию, то начните менять то, что вы хотите изменить. Не нужно задумываться над тем, что вы в будущем станете занудой, это тоже зависит от вас. Очень легко цепляться ко всем, очень легко обвинять кого-то, очень легко говорить что : я не могу. Но когда человек понимает и осознаёт что ему нужно что-то изменить в себе, он начинает действовать и двигаться к цели. Подумайте над тем, что достаточно того, чтобы что-то изменить, это обращение к специалистам. Думайте. Силы Вам в ваших начинаниях.
Александр. Психолог
Дмитрий здравствуйте. Вы видите или чувствуете что вам не хватает каких либо качеств. То не нужно задаваться вопросами " если то или это". Принял решение то меняйте себя. И необходимы действия а не разговоры.