САМОУТВЕРЖДЕНИЕ ИЛИ МЕСТЬ?

Здравствуйте.Я очень привлекательная девушка-работаю в сфере шоу-бизнеса."Повзрослела" очень рано-после первого полового акта меня бросил парень,сошлась с другим-исход такой же...в общем отношения не очень то ладились.Всем,к сожалению нужно было просто попробовать,а потом хвастаться друзьям.4,5 года жила будто в круговороте-все повторялось(знакомство,секс,пропал...)
Наверное вы осуждаете меня,можете счесть меня девушкой легкого поведения.Но это не так.Япросто пыталась удержать их сексом-а потом поняла что только отталкивала этим.Я проходила очный курс у психолога.Год меня избавляли от "психологической зависимости"от мужчин.
2 года назад я влюбилась,мы начали встречаться.дорожила им как могла,готова была тенью ходить за ним-лишь бы быть рядом в трудную минуту.А в один момент он просто уехал...Звонить сама я не стала,со стороны это выглядит так будто я его просто отпустила,и мне на него все равно.Но все иначе-просто я боялась навязаться ему,я боялась услышать в ответ на свой звонок:"пошла ты,или че тебе надо?"Потом вновь пошла к психологу.Как только моя душа стала заживать,он опять приехал,а потом вновь пропал.Так продолжалось 2 года.Я жила только тогда,когда был он,растворялась в нем полностью-и каждый раз думала что он исправиться...
Сейчас он больше не приезжает.У меня много мужчин,они красиво ухаживают за мной,носят на руках...а главное уважают.Т.К.я стала очень любить себя,и по другому преподносить.Но проблема моя заключается в том,что теперь я стараюсь унизить этих мужчин,первая бросаю их-я просто пропадаю и ничего не обьясняю.Никогда не звоню и требую только свободных отношений.После секса мужчина становится мне больше не интересен.
Вопросы:
1)Меня притягивают мужчины,которые не обращают на меня внимание,а когда начинают проявлять ко мне внимание становятся мне не интересными.Это самоутверждение?Или месть?А может и то и другое?
2)Почему теперь мужчины стали мне быстрее надоедать,хотя раньше я не могла отвыкнуть от отношений?Это заданное чувство,т.к я приказала себе не влюбляться больше?
3)Почему находясь перед выбором Он(мужчина который меня бросил) или теперешние партнеры,я всегда мысленно выбираю его?Ведь он причинил мне столько боли...?
После каждого вопроса я сама же ответила для себя,высказала собственные мысли.Как вы думаете верны ли они?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

О каком самоутверждении или мести идёт речь. лучше задумайтесь над тем, что вас объяли страхи, те страхи которые не дают вам спать, те страхи которые вас заставляют делать то, что вы делаете, но как ни странно в душе пустота и боль, и она чувствуется в написанном вами. Очнитесь, остановитесь, не углубляйте и без того пустое пространство в порваной душе, ведь потом в 30, будет сложно выбраться из этого состояния. Потому что страх одиночества вас раздавит изнутри, и вы не сможете ему противостоять. Вы пишите что в течении года освобождались от психологической зависимости от мужчин. простите а зачем? Мужчин нужно любить, но не растворятья в них. Мужчин нужно ласкать, но ненавязывать себя и своё общение. С мужчиной нужно быть мягкой, для того чтобы он почувствовал, услышал и вас и себя. Тогда ваша жизнь изменится. Уберите свой наигранный эгоизм, он не ваш, он искуственный. Просто будте собой. Станьте женщиной, и вас будут любить, а то что поисходит сейчас- это игра в одни ворота и всегда проигрышная для вас. Задумайтесь. И в заключении, вам нужен психотерапевт.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Марианна, это не месть, это не самоутверждение, это болезненное желание заполнить себя другим. В основе этого - Ваша грустная убежденность в том, что сами по себе Вы ничего не значите и только спасая, угождая, жертвуя, изображая тень Вы можете подниматься в собственных глазах и в глазах Вашего мужчины. Именно поэтому Вам совершенно неинтересны те, кто уважает и любит Вас. Они не соответствуют Вашей установке "Я - жертва", и своими отказами и поведением Вы не столько стараетесь унизить их, сколько просто спровоцировать окончание отношений, которые не приносят Вам никаких сильных эмоций из тех, к которым Вы привыкли. Это все в основном негативные эмоции: страх, чувство вины, жалость, обиды, тоска...но эти эмоции ОЧЕНЬ сильные. И к ним очень сильно привыкают...
Тот мужчина, которого Вы не можете забыть, давал Вам подтверждение собственной незначительности (и, таким образом, подтверждал Ваши, видимо, неосознаваемые установки), давал море сильных эмоций, давал возможность придумывать разные способы - как стать еще более незаметной, как научиться правильно жертвовать собой...
Если Вас не устраивают подобные установки...а они, очвидно, не устраивают, если Вы посещали психолога, то нужна серьезная работа. Но не над тем, как избавиться от "зависисмости от мужчин", а о том, как принять и полюбить себя, и как сделать так, чтобы не пришлось себя никем заполнять. Только после этого Вам не захочется вспоминать о том, кто Вас не уважал и для Вас станут привлекательными действительно здоровые, а не жертвенные отношения. Смените психолога и задумайтесь не о мужчинах и причинах Вашего поведения с ними, а о себе и о том, почему Вы настолько не цените себя, что Вам постоянно нужно кого-то "удерживать" рядом...