КАК НЕ РАЗДРОЖАТЬСЯ?

здравствуйте. мы с мужем живем вместе с его мамой. я очень сильно раздрожаюсь на нее, она очень навязчивый, любопытный и невыносимый человек, постоянно превращается в "большое ухо", подслушивает наши с мужем разговоры и комментирует их из-за стенки, да много еще разных неприятных ньюансов. мы сней практически не общаемся, не смотря на то что живем в одной квартире, любое ее обращение ко мне, даже просто ее голос или шарканье ногами по квартире очень сильно нервируют меня, я стараюсь вобще с ней не контактировать, чтоб меньше раздрожаться, но не могу. знаю что негативные эмоции нельзя в себе держать, что все это может вылиться в какую-нибудь болезнь, но не могу ничего поделать. так и вышло год назад на почве вот такого стресса, у меня обнаружили серьезное заболевание, я почти год лечилась. врачи сказали мне поменьше нервничай, меньше стрессов, чтоб все не возобновилось. поначалу я так и делала, не обращала на нее никакого внимания, а сейчас это все с новой силой накапливаеться. отдельно жить мы пока не сможем, но через пол-года планируем уехать в другой город. подскажите пожалуйста, может есть какой-нибудь психологический способ или может какая-нибудь установка самому себе, чтоб когда я начинаю на нее раздрожаться это сработало, очень это меня мучает, боюсь опять в больницу слечь. подскажите что-нибудь!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Нас радражает в других то, что есть в нас самих. Задумайтесь над сказанным и вы возможно поймёте что нужно предпринять для того, чтобы принять эту взрослую женщину, осознать всё то что она делает, не отрицать того что происходит, и в конце концов, вырасти, стать мудрой по отношению к себе и другим. Вам тоже скоро будет за 50, вы неуспеете оглянуться, и когда ваш сын женится, вы возможно будете такой же. Подумайте и над этим. Научитесь уважать себя, и вы начнёте уважать других.
Светлана. Психолог
Вам поможет смена среды, обстановки. Установки , думаю, не помогут. Просто задумайтесь о чаше весов: Ваше здоровье и раздражитель. Попробуйте не тратить себя на обращение внимания к ней, переключайтесь. Думайте о здоровье и о том, что в скором времени переедете. А это случится обязательно, если этого очень захотеть.