ПРОБЛЕМА

здравствуйте,у меня такая проблема:у меня есть молодой человек,и очень долго со мной пытался познакомиться парень,которой знает моего мч и многих его друзей.и вот после года его попыток,я все же с ним познакомилась,начали общатьсЯ в тайне от моего мч,до интима у нас не дошло,но если он все же расскажет про меня кому-нибудь,то мне это никогда не простят.я в замешательстве и очень боюсь,ведь сначала тот парень,говорил,что это будет наш секрет и он не собирается никому ничего рассказывать,а сейчас,когда я сказала,что общаться не хочу,он начал то ли издеваться,то ли просто прикалываться,что может и забрать свои слова назад.не знаю как на это реагировать и как себя вести.общаться больше не намерена и боюсь,что он все расскажет.
заранее спасибо
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Марина, Вы попали в классическую ситуацию.
Чтобы в нее не попадать, нужно либо не завязывать таких отношений на стороне (это легко, если есть любовь и понимание), либо - если нет выхода - всегда искать "равного". Вы с этим человеком сейчас не равны, поскольку он свободен и в отличие от него, Вам - есть что терять. Именно Вы - уязвимы в этой ситуации и зависите полностью от его доброй воли.
Если Вы собираетесь уйти к нему, также как и если не собираетесь (тем более) - стоит решить для себя: продолжать жить в постоянном беспокойстве или прекратить его один раз и навсегда, рассказав об этом общении(?) или встречах(?) своему партнеру.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Марина! Ситуация непростая. Но если Ваши отношения с МЧ близкие, если в них есть место любви и пониманию, то расскажите ему об этом эпизоде. В конце концов, если он Вас любит, то простит. А этот придурок перестанет Вас шантажировать, поскольку, уже нечем будет. Но впредь, Марина, постарайтесь быть аккуратнее в отношениях.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.