РЕВНОСТЬ И ИЗМЕНА

я рассказала своему парню, что изменила ему 4 года назад, т.к. меня мучила совесть, но, увидев его реакцию, сказала, что я соврала, а теперь он каждый день меня контролтрует, звонит по 30 раз в день, узнает гдея, с кем, почему не звоню, я даже работать не могу, если я не отвечаю, обзванивает всех моих родственников, я предлагаю растаться, он категорически против и сам не знает, почему он такой стал, он меня во всем подозревает, я сама виновата, но есть хоть какой-то выход или нет???
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
терпение, если вы его любите. идёт расплата за вашу прошлую ложь. нет терпения - можно подумать о расставании, а то возникает риск потерять здоровье.
Светлана. Психолог

Скажите парню, что тогда соврали об измене, чтобы проверить реакцию. Пусть он поверит в это. Если поверит-успокоится. Он ревнует Вас- места не находит.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Таня, на что Вы рассчитывали, рассказав Вашему молодому человеку об измене? Вы пишите, что у него была какая-то "реакция". А какую Вы ожидали? Хотели снять с себя груз вины, извиниться и сделать вид, что ничего не случилось? Не каждый на это способен. И нет ничего странного в том, что Ваш парень так сейчас себя ведет, несмотря на то, что Вы сказали, что это неправда. Даже если он и поверил, то теперь он вдруг понял, что такая ситуация вполне реальна и принялся активно препятствовать Вашей возможной измене. И выбрал самый простой и самый бездейственный способ - устроил тотальный контроль, с регулярным скандалами.
И данной ситуации выходов много, другое дело, что каждый из них Вас чем-то не устраивает. Во-первых, никто Вас не держит рядом с этим молодым человеком и его "категорическое против" не означает, что Вам нужно обязательно с ним остаться. Во-вторых, если Вы решили себя так наказать за измену и готовы терпеть подозрения и скандалы, тогда несите этот крест и дальше. Раз чувствуете свою вину, терпите. В-третьих, можно ведь и поговорить и сказать, что если он оказался готов остаться с Вами после таких признаний, то пусть окажется способным и на то, чтобы верить, как раньше, иначе отношения сами сойдут на нет и утонут в скандалах и разборках... Есть и другие выходы. Выбор за Вами.