ПОСЛЕРОДОВАЯ ДЕПРЕССИЯ ИЛИ ПСИХОЗ?

Чувствую себя очень плохо физически и морально. Умом понимаю.что у меня,скорее всего, послеродовая депрессия,но какя-то поздняя. Дочери уже год. С мужем живем шесть лет. У меня начались необоснованные раздражения, агрессия, непонятное слезливое состояние - все время хочется плакать. Стало болеть в области сердца, на протяжении двух месяцев каждый день болит голова. Злюсь на ребенка, на мужа.Позднее осознаю,что со мной что-то не так,но сделать ничего не могу. Ощущаю свою ничтожность и одиночество. Все время кажется. что муж манипулирует мной, дрессирует меня, издевается, видя мое состояние. Как избавиться от собственной слабости? Как научиться не плакать при любом поводе и без повода? Как научиться принять все, как есть? и вообще,что со мной?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Виктория. Ваше состояние - это результат длительны и достаточно интенсивных физических и психо-эмоциональных нагрузок, связанных с беременностью, родами и послеродовым периодом. Нервная системы не железная, у нее тоже есть определенный ресурс. Вы свой исчерпали, поэтому Ваша психика начала давать сбои. Это несмертельно, не спешите ставить себе диагнозы. Лучше обратитесь к врачу-психотерапевту.
Светлана. Психолог

Вам нужно разобраться в себе и найти первопричину своего состояния. Она есть!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вы написали- ощущаю свою ничтожность и одиночество. Такие ощущения не появляются за один день, вы просто сейчас пришли к этим ощущениям и они стали стойкими, поэтому в вас и кипит агрессия, вам кажется что все манипулирую, не понимают и т.д. на самом деле всё началось с нехватки внимания со стороны мужа, + беременность +на сегодняшний день маленький ребёнок, а вы так и не разобрались с тем, что когда у вас повисло ввоздухе, т.е. мысли, потом недосказанность с вашей стороны, и всё пошло понакопительной. т.е. на сегодняшний день вы в состоянии астено-депрессивного синдрома. Болит у вас не сердце, если нет патологии с его стороны, это ваша нервная система дошла до состояния полной разбалансировки. На сегодняшний день, вам срочно нужно обратиться к специалистам: ЭНДОКРИНОЛОГ + НЕВРОЛОГ+ПСИХОТЕРАПЕВТ.