РАБА ПРЕДРАССУДКОВ

Меня уже пару лет мучают предрассудки. Предрассудки буквально во всем . В любом действии будь это приготовление еды или уборка дома, поход по магазинам или поездка на работу... Например, если я буду вытирать пыль и подумаю о чем-то плохом, допустим о болезни близких или вообще смерти, мне придется вытирать ее по новой, что бы это о не случилось ( уборка стала занимать чуть ли не весь день), или приготовление каши ребенку...Я стала жуткой "капухой", чувствую страх и жуткое угрызение совести если иду наперекор предрассудкам. Я пытаюсь не думать не о чем плохом, когда что-то делаю, но мысли лезут сами и получается (Если я не сделаю то, значит будет это)... Как мне себя побороть, что бы не зависеть от предрассудков.
Спасибо.
Светлана. Психолог

Это своего рода навязчивости. Вам не нужно верить в отрицательный исход дела ,если Вы не пойдете у них на поводу. Сами же понимаете что это мешает Вам. Если не получится самой избавиться-обратитесь к психотерапевту очно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Э. Вы описываете определенный вид невротического расстройства. Устранением этих проблем занимаются врачи психиатры-психотерапевты. Не рекомендую затягивать с обращением, так как процесс может развиваться.!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вам срочно нужна помощь психиатра-психотерапевта. Не тяните.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
То, о чем Вы пишите - это не предрассудки, Вы совершаете, так называемые компульсивные ритуальные действия. В основе Вашего поведения лежит СТРАХ, , а ритуальное действие (уборка, приготовление пищи) является символической попыткой ПРЕДОТВРАТИТЬ опасность. Именно поэтому Ваши действия могут ежедневно занимать помногу часов и сочетаются с нерешительностью и медлительностью. Ваш тип действий основан на предвосхищении вызывающих страх ситуаций и событий, с тем чтобы «вымолить» наилучший результат или предупредить наихудший, т.е. получается, что Вы боясь будущего, убеждаете себя, что, действуя определенным образом, Вы предотвращаете наступление конкретных нежелательных, пугающих ситуаций.
Для того, чтобы остановить происходящее с Вами, Вам необходимо ОЧНО обратиться к психотерапевту, поскольку дальше может быть хуже.