МОИ КОМПЛЕКСЫ

Мы с мужем вместе 5 лет. 1 год как расписаны. Он меня ниже ростом на 9 см, меньше комплекцией и младше на 1,5 года. Я часто осознаю что стисняюсь себя когда мы вместе на людях. Я стесняюсь его обнять, поцеловать, как-то позаигрывать и т.д. Я пыталась с этой проблемой как-то сама бороться, т.к мужа я очень люблю. Но всё возвращалось.
Я даже уверена что вся проблема перешла со школьных времён. Т.к когда я училась в школе, меня часто пацаны называли "толстухой", хотя я не была ни толстой, ни жирной, постояно издевались надо мной.
И сейчас когда я с мужем, да и когда одна, мне кажется что кто-то да и смотрит на меня и надомной смеётся.
Со школы прошло лет 5. Я изменилась. Подхудела. Но все мысли о "Толстухи" от меня не уходят ни на секунду.
Подскажите что мне делать? Я устала с этим жить.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Не нужно закрываться и стесняться того, кого вы любите. Не забывайте о том, что глаза даны для того, чтобы смотреть. И знайте никому нет дела до вас, каждый живёт своей жизнью, а вы стараетесь притянуть на себя все взгляды искуственно, думая о том, что все только смотрят и обсуждают вас, а это называется проекция. Для того, что бы вас не посещали мысли по пводу вашего внешнего вида, вам нужно обязательно обратиться за очной помощью к психологу.
Совет от меня: посмотрите на себя в зеркало, улыбнитесь, и скажите: ХОРОША..., и идите с высоко поднятой головой и улыбкой на лице. И ваши негативные мысли начнут вас покидать.
Светлана. Психолог
Мужа нужно не только любить , но и уважать. Будете уважать- не будете стесняться.
Александр. Психолог
Каждый раз когда смотритесь в зеркало говорите себе комплименты: я крассивая, умная, стройная, у меня замечательный крассивый муж, и я счастлива. И произносите это как заклинание. И все так и должно быть.