Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / интим

Здравствуйте!
У меня сложилась такая ситуация. Я стала ближе общаться с братом(Саша) своей подруги, так Саша еще и друг моего брата. Мы знакомы порядком лет 7. В общем мы нравимся друг другу,он приезжает ко мне в гости постоянно. Но на сексе он как-то не настаивает, не пойму почему. Он взрослый, здоровый мужчина. Подскажите пожалуйста , что это может быть...
Светлана. Психолог

Можно спросить его прямо об этом. Будет ясно. Просто заговорить на эту тему, разговор никого ни к чему не обязывает. Вы будете знать ответ.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Если вы считаете, что если нет секса, значит отношеий между мужчиной и женщиной неприемлемы? вы не правы. Возможно у него есть партнёр для секса, а вас он рссматривает с другй точки зрения, возможно как друга, возможно как женщину с которой у него будет семья, либо ещё какой то вариант. Не нужно зацикливаться на том, о чём вы говорите, потому что тёплые и доверительные отношения между людьми, гораздо больше чем валяние в постели. если же вы хотите только этого, тогда скажите об этом, и вы поймёте, почему этого между вами нет.