ЛЮБОВЬ

Здравствуйте, месяц назад я выгнала своего парня, для того чтобы он понял свои ошибки, потому что разговор не помогал он меня не понимал. Он переписывался с девушками, ни куда меня с собой не брал, относился ко мне как к дом работнице. Спустя некоторое время я поняла что не могу без него и позвала его обратно, он сказал что ему нужно подумать и отдохнуть одному но потом он обязательно вернется, он клялся что любит меня одну и не кто ему больше не нужен. Но сейчас я узнала что он уже живет с другой и про меня забыл. Мы с ним очень много пережили вместе, я очень дорожила им. Он отсидел в тюрьме 4 года, 2 из которых я его ждала, но мы встречались еще до его заключения. Но теперь он про меня говорит всякие гадости, что не любит меня ненавидит, я человеку ни чего плохого не сделала, сейчас я плачу днями сплю очень плохо, а ему все равно он ходит счастливый, я хочу поговорить узнать в чем дело, а он даже трубку не берет. Если и возьмет то говорит что я во всем виновата, что пилила его, ему не хотелось идти домой и видеть меня. Если я его даже и пилила, то только потому что он переписывался с девушками я думала что он изменяет, не приходил ночами домой, мне не помогал. Посоветуйте пожалуйста как мне поступить, я очень его люблю и не могу без него смысл жизни теряется. Я хочу быть с ним, но обида за его поступки меня гложет. Я ему уже не звоню, потому что все равно трубку не возмет, при встрече мы не здороваемся короче говоря мы не общаемся вообще. Помогите пожалуйста как вернуть любимого, я без него не смогу.....
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

О какой любви идёт речь? её нет, по крайней мере с его стороны, он просто потребитель. с вашей же стороны это элементарное ХОЧУ, которое вы исполняете, но это всё иллюзии. Задумайтесь над тем, нужен ли мужчина в доме, который является ТРУТНЕМ, да еще и ГУЛЁНОЙ неначующим дома? Если ДА, то это ваше право выбора, если НЕТ, то думайте о том, что вы искалечите себе жизнь. и потом винить вы будете кого-то, но только не себя. Думайте.
Александр. Психолог
Лариса здравствуйте. Ответте на вопросы - вы хотите быть счастливой?, Вы хотите чтобы в ваших отношениях была взаимная любовь? Вы хотите что бы ваш будующий муж был примером вашим детям? Вы хотите чтобы ваша семейная жизнь в будующем была спокойной и наполненой счастьем, радостью и любовью?
А теперь ответте на вопрос - сможет этот человек который наплевал на вас, ушел к другой и сидел в тюрьме обеспечить вам ту жизнь, которую вы хотите?
Решайте, всего вам хорошего.
Светлана. Психолог
Вам до сих пор кажется, что он Вас любит. Это самообман. Это не так. Если бы он любил Вас, жил бы с Вами. Начните новую жизнь без него. Возьмите себя в руки.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Лариса, а Вы бы вернулись к человеку, который бы перед Вами унижался, плакал, постоянно пытался выяснить "в чем дело", смотрел преданно и готов был терпеть и прощать ВСЕ, лишь бы Вы были рядом??? Вы считаете, что это идеальный спутник жизни??? Ничего подобного. Очень быстро Вам стало бы, как минимум, неприятно, а, как максимум, очень захотелось бы сделать все, чтобы он оказался, как можно дальше! Потому, что это действительно скучно и неприятно - видеть, как человек превращается в твою тень...
Увы, в эту тень Вы и превратились. Вы терпели все, а Ваши обиды - ничто, потому, что, приди он сейчас, Вы бы мигом о них забыли и продолжили унижаться дальше. Лариса, снова и снова повторять Вам, что этот мужчина не создан для семьи и для Вас сейчас, наверно, бессмысленно. Вы хотите, Вы "любите" и больше ничего не замечаете. Что ж, это Ваш выбор, с кем строить свою жизнь. Но если уж так, то посмотрите все-таки на себя и на то, как Вы себя ведете. Нельзя растворяться в другом человеке, нельзя позволять так с собой обращаться, нужно иметь и право голоса, и право выбора. Вы все это растеряли и только и ждете, что он, наконец, поймет, как несправедлив был к Вам, ведь Вы так много сделали для него! Ждать бесполезно: не поймет, потому, что Вы себя в жертву сами принесли, а ему эти жертвы не были нужны, он воспринимал Ваше поведение, как нечто само собой разумеющееся.
Хотите что-то изменить? Тогда перестаньте унижаться и звонить. Это только еще больше раздражает и настраивает против Вас. Вы должны стать ДРУГОй, чтобы снова вызвать к себе интерес... У ДРУГИХ мужчин.