НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ

Здравствуйте,увожаемые психологи.Подскажите мне пожалуйста в моей проблеме,а именно.Дело в том что я встречаюсь с парнем уже чуть больше 10месяцев,в начале наших отношей все было прекрасно,но в последнее время я и он сам стали замечать что мы "подостыли«»друг к другу.Он мне стал говорить что уже к примеру ему всеровну увидемся мы сегодня или нет,он уже не так скучает.Еще говорит что мы "притерлись«»друг к другу.Видемо просто мы раньше проводили почти челые дни на пролет.Но я его сильно люблю и он меня тоже просто вот что то не так как раньше в наших отношениях стала,мне бы очень хотелось вернуться на начало отношений.Помогите мне пожалуйста в моей проблеме,я хочу что-нибудь поменять ,но не расставаться с ним совсем.просто вернуть это искру что ли..
Александр. Психолог

Здравствуйте Кристина. Попробуйте сделать перерыв в отношениях. На недельку. И посмотрите результат.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Кристина, самая распространенная ошибка - это стремление "вернуться на начало отношений". Во-первых, это само по себе невозможно (тогда Вы были мало знакомы, только узнавали друг друга, поэтому и смотрели друг на друга иначе), а во-вторых, постоянное желание сравнить с тем, что "было" с тем, что есть почти всегда вызывает тоску по тому, что ушло и разочарование в том, что осталось (прошлое часто кажется насыщеннее, ярче, интереснее). Отношения не стоят на месте, они развиваются. И думать о том, что если я хочу видеть любимого не каждый день, а раз в 3 дня, то это крах отношениям. Да совсем необязательно! Вы просто стали воспринимать друг друга, как часть своей жизни, которая просто есть, но которой уже не будешь восхищаться каждый день (вообще сложно ежедневно чем-то восхищаться на протяжении длительного времени...). Ели хочется зажечь новую искру, попробуйте ВМЕСТЕ сделать то, что до этого пробовать не приходилось. Самое банальное, что приходит в голову - прыжок с парашютом. Или катание на горных лыжах. Или любое другое занятие, которое само по себе вызывает море сильных эмоций.
Кристина, не нужно бояться переходить на новый этап отношений, в каждом из них есть своя прелесть. Нужно просто найти ее и почувстовать!