УХОД ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА

Была знакома с человеком с детства. в какой-то момент поняла, что не могу без него. и два года назад мы начали встречаться. у меня есть ребенок от гражданского брака. он полюбил меня и ребенка. но в последнее время ему всегда не нравилось во мне что-то: мое стремление работать, учиться...при этом я объясняла, что очень хочу семью. но из-за ребенка у меня было волнение...я хотела чтобы мой молодой человек не думал, что я хочу ему на шею сесть.недавно молодой человек ушел...а я не могу без него. не могу собраться и что-то делать, думаю все время о нем. нервничаю.я знаю, что он не вернется. и хочу жить дальше, начать как-то все начала. но как?
по крайней мере сейчас я уверена, что не смогу никого полюбить. при одном только взгляде на другого мужчину у меня возникает отвращение.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Прочтите своё письмо ещё раз, и найдите там те ключевые слова, которые должны соответствовать не только вашему желанию, но и вашему стремлению. И если приглядеться, то мы увидем : Я ХОЧУ, Я НЕ МОГУ. Вы не спросили хочет ли он, вы исполняли своё хочу, поэтому такой финал. Научитесь слышать мужчин, научитесь их спрашивать, и осознавать что хочет ОН, а чего хотите ВЫ. Тогда отвращение у вас не возникнет. и знайте то, что вас раздражает в других, есть в вас. Задумайтесь.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Эльмира, чувство отвращения, которое Вы сейчас испытываете к другим мужчинам в общем-то естественно: Вы много сил и эмоций отдали своему мужчине, поэтому сейчас у Вас не осталось ни того, ни другого на каких-то чужих людей, с которыми надо опять начинать все сначала. Поэтому не делайте поспешных выводов о том, что никого не сможете полюбить. Вам нужно время и новые силы. Пока же можете подумать над одним вопросом. Судя по Вашему письму, Вы довольно часто испытывали если не страх, то волнение. Причины были разными - ребенок, Ваше опасение, чтобы о Вас подумали как о человеке, который может "сесть на шею"... А, собственно, почему Вы испытывали эти волнения? Ведь Вы сами пишите, что ребенка Ваш мужчина любил, а уж бояться того, чтобы о Вас чего-то там не подумали - дело вообще странное и пустое...с чего Вы взяли, что у человека вообще может появиться такая мысль? Потому, что она пришла в голову Вам?.. Не стоит ничего додумывать за кого-то, бояться того, чего не произошло и зря волноваться. Это обязательно, так или иначе, скажется на Вашнем поведении. И...вполне возможно, что главная причина недовольства Вашего мужчины была не в том, что Вы к чему-то стремитесь, а именно в Ваших невысказанных опасениях и некотором недоверии к нему... Подумайте об этом. Но не в качестве наказания самой себе, а только для того, чтобы учесть это на будущее... У Вас есть ребенок и, видимо, большое желание развиваться, вот и занимайтесь сейчас СОБОЙ и малышом, а силы и желание начинать новые отношения придут позже.