ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ

Здравствуйте!
Мне 24 года. Мне тяжело строить отношения с мужчинами. В этом плане я чувствую себя каким-то "душевным мазохистом".
Я привлекательная, в плане карьеры тоже всё складывается успешно. С родителями отношения отличные, много друзей. Но личная жизнь не складывается.
Мне нравятся только успешные, красивые, недоступные мужчины, при этом при всём они ещё и полные мерзавцы. Может, я подсознательно таких ищу?
Я сейчас встречаюсь с хорошим парнем: он замечательный, но мне с ним неинтересно. Он готов сделать для меня всё, любит безумно. Кручу им, как хочу. И есть ещё один молодой человек, с которым я недавно стала общаться. Он 3 года живёт с девушкой и уходить от неё вроде не собирается. Но тем не менее мы общаемся, это такая страсть, такие эмоции!!! Близости пока нет, но если честно, то я на всё готова, он сам меня сдерживает, говорит, что не хочет причинить мне боль. А я точно знаю, что если сейчас пересплю с ним, а он уйдёт, то потом буду реветь в подушку неделю, расстанусь со своим парнем и опять останусь одна. Эта история повторяется уже который раз, меняются только мужчины.
А скольким я уже сама причинили боль, оттолкнула тех людей, которые меня действительно любили...
Я всё осознаю и анализирую, но каждый раз наступаю на одни и те же грабли и мне сложно что-то поменять. Мне нравятся только такие - недоступные и сложные. А хочется семьи и детей.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

вы сами пишите о том, что хотите мерзавца, вот вы и получаете то, что запрашиваете. и когда вам на пути встречается достаточно интересный человек, вы просто используете его, либо меняете на мерзавца. Если вы хотите семьи, так вы определитесь каким должен быть мужчина, а то при наполненном зале мужчинами, вы там выберете только то, что хотите, т.е. мерзавца. Меняйте свои устаноки, научитесь запускать в ваш мозг новые мыслеформы.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Наташа, ключевые слова в Вашем письме - "это такая страсть, такие эмоции!!!". Именно это Вас и привлекает в недоступных, сложных, в общем "плохих парнях". Вам нужны СИЛЬНЫЕ эмоции, постоянное качание маятника: уйдет-не уйдет, получится-не получится...сомнения, страх, эйфория, боль... Всего этого не может дать хороший, позитиный человек, который искренне Вас любит и не хочет причинять боль. А Вы, соответственно, нисколько не цените того, с кем так просто и кто настолько..скучен, да. Поэтому и "вертите, как хотите". Для Вас он представляет ценности, он не дает того, что Вам нужно...
Чем вызвано Ваше стремление получать таким образом и именно такие эмоции можно долго гадать, причины могут быть самыми разными, заочно их сложно будет прояснить. Сейчас Вы можете подумать о том, что семью и детей вполне можно получить и от "мерзаца", только "мерзавец" на расстоянии и "мерзавец" в собственном доме - это несколько разное. А сильные эмоции (неважно, негативные или позитивные) не могут бесконечно находиться на пике, истощение наступит довольно быстро и как раз тогда придут в голову воспоминания о "хороших парнях"и захочется стабильности и спокойствия. Если пока не хочется - живите, играйте, чувствуйте так, как это есть сейчас. Увы, пока Вы вряд ли готовы на самом деле что-то изменить в своей жизни, сейчас у Вас как раз пик чувств и эмоций...