ВНУТРЕННЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Добрый день уважаемый психолог, у меня проблема заключается в том, что при сдаче экзамена инспектору гаи в городе мне мешает внутреннее напряжение (тревожность, волнение, чувство того, что я должен все сделать правильно),как сажусь с человеком который принимает экзамен, начинаю тупить))), мысли постоянно об этом экзамене. Когда я сдавал внутренний, было тоже самое, адекватный способ решения не вижу, сдачу города при внутреннем считаю счастливую случайность трассы. Помогите мне рекомендациями чтобы снять это напряжение. Пересдача уже в пятницу, надо бы сдать, невыносимо ожидание др. сдачи, да и потом придется, что не хочется, покупать, т.к. последняя попытка, да и выходят они мне уже золотыми. Заранее большое спасибо.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Постарайтесь понять что инспектор ГАИ, это такой же человек, как и вы, единственная разница, он учитель, вы ученик. И если вы достаточно хорошо подготовлены, то смысла тревожиться нет, вы прекрасно должны осознавать. что при сдаче экзаменов в горде (на трассе), вас будут просить, остановиться в неположенном месте, либо поехать на красный и т.д., это нормальное явление. вы должны чётко знать, что если вас просит это сделать тот, кто принимает экзамены, то он просто проверяет ваши знания таким образом, и если вы тупо будете делать что вам говорят, вы опять пойдёте на пересдачу. Умейте реагировать на просьбы учителя правильно, а не по первому свистку, резко прижиматься к бардюру нарушая все ПДД.