ПРОБЛЕМЫ С РОДИТЕЛЯМИ

Здравствуйте!Мне нужен ваш совет. Дело в том, что у меня есть небольшие проблемы с родителями. Мы не можем договориться, найти общий язык. У меня молодые родители маме 40, папе 44 года, но они (по моему мнению) очень консервативны. Воспитывали меня очень строго, за что я им и благодарна, и я всегда слушала, т.е. делала безукоризненно что они хотели. И все равно жесткость и строгость в воспитании осталась и остается, а на мою сестру(она младше меня на 7 лет) это не распространяется. Им всегда что-то не так, дело в том живу я сейчас одна, т.к. учусь на втором курсе, с учебой проблем нет, все хорошо. Никогда не вру, всегда все рассказываю. Но все равно все не так.Я не так отвечаю по телефону, не так разговариваю всё буквально всё не так. Я не могу больше трех дней находиться дома, потому что начинаются споры и разногласия. Я не могу понять в чем причина и мне обидно, что сестре позволено многое в 11 нежели мне в 18 лет. Может это ревность? Я встречаюсь с молодым человек не так давно, мама категорически против него. И договориться мы не можем, она ничего не хочет слышать. Ругаемся на этой почве. Для папы я не так отвечаю. Я не отрицаю, что в силу максимализма своего я в чем-то не права, но не может же это столько продолжаться?! У меня нет желания ехать домой... Я просто не хочу,я даже не скучаю...Я люблю их...но у меня нет желания ехать и общаться людьми которые не хотят меня понять. Я не знаю что делать. Помогите пожалуйста!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Для того чтобы понять что же происходит, постарайтесь задать вопрос родителям: какой вы хотите меня видеть, слышать? пусть они вам ответят, но скорее всего ответ будет стандартным. послушной. Что такое бы послушной, это ни вкоем случае не раболепство, и не уничижение собственной персоны. Вы в силу своего возрста, можете сами понять что и откуда проистекает, почему вы не находите компромисса, вы до сих пор ревностно относитесь к тому, что ваши родители больше позволяют и уделяют времени младшей сестре. Просто примите это, и живите своей наполненной жизнью. не нужно доказывать что вы лучше, не нужно даже задумываться о том, что сестре уделяется больше внимания. Если мама против ваших встречь с МЧ, попросите её аргументировать, и прояснить вам её точку зрения, и если она не сможет этого сделать, то постарайтесь правильно донести почему именно этот человек вам нравится, не крича и не плача, а спокойно, здраво и рассудительно. Научитесь убираь эмоции во время разговора с родителями. и вы начнёте всё больше и больше понимать их, а они вас. Удачи.