СЕМЕЙНЫЕ ОТНАШЕНИЯ

Здравствуйте,мне сейчас просто необхадима ваша помащь.Я в растрёпанных чувствах.Всё по порядку.Мы с мужем живём 18 лет,в начале всё было хорошо,жили дружно,и очень счастливо.Даже не ссорились никогда.У нас городок маленький,работы почти нет,и муж 4 года назад уехал на заработки в другой город,за 1000 км от дома.Первые 3 года он чаще приезжал,и в принципе,было как пежде.Но последний год он предупредил,что будет пиезжать реже(на работе авравл),звал нас ехать с ним.Но,поймите правельно,у нас сейчас,наконец-то свой новый дом(мы переезжали 7 раз,жили в общежитиях).В общем он за год приезжал всего раз 5 и был дома по 5-7 дней.Я с самого начала года заметила изменения.Со мной почти не разговаривал,какой-то злой,ничего не обьеснял.А на 1сентября(сын пошол в 1 класс),муж подарил ему свой ноутбук,и я нашла там его фото-ии с какой-то женщиной.Сказать что у меня был шок-это ничего не сказать.Я за 17 лет даже не ревновала его,хотя он всегда работал в жен.коллективах.В конце прошлого года его сократили и он приехал домой.Но это совсем другой человек,обьяснять не чего не хочет,говарит-Ну да,ездили на пикник,ну и что?.По имени меня не называет,иногда- на Вы,словно мы чужие совсем.Слёзы мои его только бесят,и упрекает меня в том,что я не уделяла ему внемания за 4 года.Однако говорит,что его всё устраивает.И какая я жена,и хозяйка,и мать.Намекаю на супружеский долг,он говорит,что не секс машина и сейчас не хочет,что я думаю только о себе.В чём моя ошибка?Я всегда была,и остаюсь,днём хорошей женой а ночью веду себя как шлюха,и он,и я позваляли себе любые сексуальные фантазии, разве не это нравится мужчинам?Но как-же так?Я что недастоина его обьяснений?А может он прав,я и в правду эгоистка и не уделяла ему внимания?Умом я понемаю,что если он вернулся значит не просто так,или он приехал только из-за детей?Опять-же иногда ловлю на себе его взгляды,и ночью он почти не отварачивается от меня,иногда даже приобнимет.Один раз так обидно стало,взяла и сказала ему-Я молодая,красивая женщина,если я тебе не нужна,я найду другого.А потом оставила в интернете страничку "знакомства",так его это так взбесило.Доверия нет,проверяю его смс,эвонки(он по началу звонил ей).Ночью не может долго уснуть,сидит до 4-5 утра.Сейчас мы общаемся как брат и сестра.Я понемаю,что это может быть дипресия из-за работы,он один в семье работает.Как понять разлюбил он меня или нет?Если нет,то почему не прявляет свои чувства?Почему я чувствую себя унезительно,когда сама его обнимаю?Он ведь почти не как не реагирует. Как вернуть прежние отнашения,и возможно ли это?Неужели мы с ним не будем счасливы?Я сейчас превратилась в развалину,хотя раньше не представляла свой день без песен и смеха.Сейчас он опять уехал,но поближе к дому(300 км),живёт у сестры,дома будет бывать чаще.Может из-за своей обиды он на зло мне и фото-ии оставил(сейчас удалил),и может всё-же остались какие-то чувства ко мне,а гордость мешает их выразить?Как мне вернуть его,я просто не знаю как я буду жить без его любви.Или ему надоело жить тихо,размерянно и хочется "отарваться«».Он говорит,что для него сейчас главное-это работа и работа.Помогите,не думала,что могу попасть в такую ситуацию. Жду ответа,просто любящая женщина.Тамара 36 лет.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Поймите правильно, мужчина в далеке от дома на протяжении 4 лет, и его приезды, это не проживание вместе , бок о бок. Достаточно часто в таких командировках, мужчины не остаются одни. Вам следовало по его приглашению поехать с ним, не зря он вас звал, возможно осознавая то, что если вас не будет рядом, он сорвётся. На сегодняшний день нужно набраться терпения и сил, не стоит плакать, слёзы только приведут к озлобленности с его стороны. останьтесь женщиной, будте мягче, теплее, не упрекайте, не говорите о том, что найдёте другого, это достаточно унизительно слышать как мужчине, так и женщине. Если есть возможность, то приезжайте к нему сами, это приятно, когда помнят, заботятся, а не сидят и не ждут. В каждой размеренной жизни есть свои плюсы и минусы, главное чтобы такая жизнь не стала болотом, и как ни странно, это тоже зависит от вас. Думайте. Терпения вам.