ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ СОВЕТ

Я встречаюсь с молодым человеком. У нас прекрасные отношения. Но иногда я его очень сильно ревную. А ревную я потому что он такой человек-просто душа компании. Он легко находит общий язык со всеми. Конечно же и девушки к нему тянутся. И он с ними хорошо общается. Однажды уже была такая ситуация, что я не вытерпела и высказала ему свои претензии. Он на меня обиделся и сказал что мои претензии без повода. А вопрос мой таков: Он скоро пойдет на работу и в новом коллективе в любом случае будут девушки. Как мне не ревновать его ко всем?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Стать уверененней в себе, принять его таким каков он есть.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Александра, есть определенная категория мужчин, для которых быть в центре внимания - это также естественно, как принимать душ или чистить зубы. Они даже усилий к этому особых не прикладывают, они просто нравятся себе и всем вокруг. При этом большинство из них даже не замечает, какой эффект производят на девушек. И уж, конечно, абсолютно не стремится завоевать каждую. Это просто СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ такого мужчины. И обиды Вашего парня вполне логичны, он-то действительно не хотел и не планировал ни с кем флиртовать или строить отношения у Вас за спиной, он просто так общася, а Вы восприняли это как угрозу своему счастью.
Посмотрите на это с другой стороны. Несмотря на то, что все тянутся к Вашему молодому человеку, он остается с Вами. Значит, он сделал свой выбор! Ревнуя, предъявляя претензии и обижаясь, Вы только провоцируете его на ссоры и непонимание. Примите его таким, какой он есть, гордитесь, что он именно такой, и пусть себе другие девушки к нему "тянутся", Вам-то что, у Вас все в порядке.