ПРОБЛЕМЫ С МУЖЕМ

здравствуйте.может я конечно пишу не туда но не знаю как быть.я воспитывалась в детском доме мать бросила. отец ушёл когда меня ещё не было.друзей не было так парочку.при этом я была очень добрая не жадная общительная.но почему то не выходило.рано выскачила замуж сперва всё было прекрасно.потом начал гулять поднимать руку прожив с ним 3 года разошлась оставив годовалого сына у него.работы и жилья у меня не было.промучевшись пол года устроилась на работу.решила родить для себя только без мужа.родила сынишку сейчас ему 3 года я его очень люблю.он для меня всё.год назад вышла замуж он замечательный человек на 10 лет старше меня.не пьёт работает с сыном моим у него отношения я лишь завидую.любят они друг друга как родные.не гуляет всегда вовремя приходит.да и я его очень люблю.но вот беда я всё время жду его предательства.мне всегда страшно за будушее.я даже на маленькие картинки с женщинами запрешаю ему смотреть.слушать песни где девушки поют.телевизор щёлкаю с женщинами.что бы не смотрел.вобщем виду себя как дура ведь повода для ревности он не давал.из за этого у нас скандалы я очень боюсь его потерять но у меня такая фантазия вот он за хлебом спустился лишь бы встретится с кем нибудь.но ведь это глупо.я сама всё понимаю а что делать не знаю.он уже злиться и очень сильно.а я беременна 16 недель.слёзы текут от бесилия.он пытался поговорить со мной.но мне все его слова как нож в спину.он не понимает меня ему кажеться что я спецально его злю.но это не так не может же он выкалать себе глаза и заткнуть уши.самое страшное что я не знаю к чему ревную.внешность у меня хорошая готовить умею.да и так пожаловаться не на чего.но вот такая беда откликнитесь кто может.мне правда тяжело хотя страдает мой любимый.не охота его терять.он замечательный человек.да и ребёнок будет.очень жду заранее спасибо.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ваша неуверенность в себе, и ваши проекции не дают вам спокойно и здраво рассуждать. Вы говорите о предательстве, о страхе предательства, но как ни странно если для этого нет предпосылок, то и не стоит над этим задумываться. Ведь нам глаза даны на то чтобы смотреть, уши чтобы слышать, и т.д. Вы же в своём эгоистичном подходе, хотите чтобы было так как хотите вы, но это как ни странно надоедает, и как вас муж не любил, придёт конец всем вашим детским выходкам. Научитесь хотеть того, что вы хотите, тогда вы и от жизни будете получать призы, а не оплеухи. Ведь на данный момент вы живёте по принципу ХОЧУ, НЕ ХОЧУ, и чем больше вы притягиваете негативные мысли, тем быстрее всё начнёт срабатывать имеено так, как вы боитесь. Задумайтесь над тем, что нужно в первую очередь доверять себе, и вы начнёте доверять собственному мужу