ВОПРОС

У меня очень часто бывает так что я что-нибуть сделаю или скажу и потом долго терзаю зачем я это сделала,хотя мои поступки или слова неназовешь неправельными,в некоторых случаях.Я там где я бываю на самом деле виновата,я могу думать ,нервнячать об этом время от времени годами.
Александр. Психолог

Постарайтесь выбросить из головы этот мусор. Т.к он вам в дальнейшем так и будет мешать жить. Все то что вы делаете, вы делаете это во благо себя и окружающих. А человек учится на своих ошибках и ни как более. А ошибок избежать по жизни, всех по крайней мере не получится. Понимаете что сделали не так как хотелось бы подумайте над тем как можно в следующий раз этого избежать и Все! не нужно трепать себя за косы Ах зачем да зачем. Живите настоящим думая о будущем. Учитесь развивайтесь.
И всего вам самого хорошего.