РАЗВОДИТЬСЯ ИЛИ НЕТ?....

Здраствуйте! Помогите разобраться… мне 24 года, я 6 лет живу с мужчиной (в браке офицально 1 год), он сильно старше ему 38 лет. Он меня безумно сильно любит и ради меня готов на всё, хочет от меня детей, вообщем казлось бы радоваться надо.. но к сожалению всё не так… Я его не люблю, в постеле он мне противен, и когда он ко мне прикасается у меня появляются покраснения на коже (какая то аллергия на него уже наверное) живу с ним только из за жалости к нему и его родителям,(я для них совсем родная стала и у них на меня большие надежды в плане внуков) и за муж только поэтому вышла, что бы мы всем угодить, хотя понимаю что тем самым сама обрекла себя на мучения… Теперь не знаю что делать, мужа не люблю, детей от него не хочу, и на развод решится тоже не могу, мне очень жалко мужа, он очень хороший человек, и без меня он уже не сможет. Он сам был женат 13 лет и у него сын от первого брака (9лет). Последние 2 года у меня часто плохое настроение, дипресии, нервные срывы бывали, домой приходить не хочу, постоянно пытаюсь куда нибудь убежать, то к подружкам, то в спорт зал, то на работу... В конце концов я начала ему изменять, вот уже год встречаюсь с другми мужчиной, но он тоже женат и дети имеются, поэтому у нас с ним не может быть ни чего серьезного, просто хоть какая то отдушина… я с ним отдыхаю от всего, забываю о проблемах, но они все равно остаются... Вообщем, подскажите что делать, жить с мужем, нарожать детей (параллельно изменяя ему) или всё таки надо разводится и начинать всё заново? Я очень устала так жить, а выхода не вижу...
Александр. Психолог

Что делать в этой ситуации решать вам. Вы сами просто запутались в себе самой. Но скажу одно, будете продолжать в том же духе можете остаться как старуха у разбитого карыта.
Продолжать отношения с мужем вы врятли сможете. И отношения с женатым также врятли принесут значительных результатов.
Думайте решайте ваша жизнь только в ваших руках.
Светлана. Психолог
Вы подсознательно видите много плюсов в этом браке. И дело не в жалости к мужу.Жалость к нему в течении нескольких лет- она есть-не спорю. Но остаетесь вы с ним не из-за жалости. А из-за того,что вам тоже удобно так жить. Вы боитесь,что лучшего в Вашей жизни не будет и лучше жить так. Но Вам всего 24 года. Если Вам надоело так жить,то Вам нужно уйти и при этом шагнуть в неизвестность. Если Вы решитесь на этот шаг обдуманно,сознательно,искренне веря, что это самый верный выход из ситуации.Если Вы поверите,что сможете жить без этих людей и принять то новое-неизвестное,что даст жизнь, тогда Вы уйдете от мужа. Пока Вы не готовы к этому,Вы так и будете жить в таком положении как сейчас.А если будет ребенок,уйти будет еще труднее. Делайте выбор. Жизнь-это постоянный выбор.И никто не даст гарантии,что в новой жизни будет лучше или хуже. Верьте себе,проанализируйте чего Вы хотите от жизни.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Достаточно легко спросить овета, и исполнить то что скажут, сняв с себя ответственность. Вы пишите что на вас возложили надежды, и т.д. и т.п., на самом деле, вы вышли за муж по одной простой причине, хоть за кого, лишь бы не одной, и поэтому в настоящее время вы бегаете на сторону. Решите для себя сами, стоит ли продолжать мучить себя и своего мужа, или стоит задуматься, что за всё придётся нести ответственность как за свои поступки, так и за сказаные слова. Думайте.