ПРОШУ ПОМОЩИ

Здравствуйте. У меня такая проблема. Мы с мужем уже полтора года замужем, до этого мы встречались 2 года и то так как мы из разных городов были, то он приезжал раз в месяц на 2 дня. После того как я закончила институ мы поженились и переехали в другой город где он служил. Он в то время действительно любил а я наверное это не ценила думала что он всегда будет рядом. За эти полтора года супружеской жизни у нас было много ссор, непониманий, не раз я ему грозилась разводом, но это было не серьезно. После того как мы переехали началась взрослая семейная жизнь. Не могла найти работу, из-за того что находилась постоянно в четырех стенах начилась депрессия, появились панические атаки, срывалась на муже, а муж не понимал меня говорил что я притворяюсь. Ну вот и не выдержали у мужа нервы. Теперь он ко мне охладел, говорит что разлюбил, сказал что разведется со мной, уже сообщил о своем решении своим родителям и друзьям. Нискем не хочет говорить на эту тему, говорит что решение свое не поменяет. ОН ко мне охладел, не спит со мной. Другой у него нет это точно. Вот сейчас он на каникулы уехал к себе домой. Мне даже не звонит. А я за последний месяц изменилась, что-то во мне сломалась, я заново переосмыслила свои жизненные ценности и поняла что это тот человек которого я ждала всю свою жизнь, безумно люблю его и дело не в том, что мне обидно что он подает на развод. Просто наверное настал тот момент когда мне настоло время повзрослеть. Я изменилась, поняла свои ошибки и очень хочу вернуть нашу семейную жизнь. Я знаю, что если сейчас мы приодолеем этот конфликт, то все у нас будет хорошо, но у мужа такой характер, он идет на принцип сказал разводится, значит разводится, и не верит что у нас могут быть счастливые отношения. Вот через два дня он приезжает, а я незнаю как мне быть. Хочу его вернуть, но он стоит на своем. Подскажите мне пожалуйста как мне быть, я думаю что если любишь человека, то надо его добиваться и бороться за свою любовь. После нового года он пошел и подал заявление в суд на развод, я конечно же не согласна была на беседе с судьей попросила у него 3 месяца на примерение, на что муж сказал, что категорически против примерения. Вот у нас 12 числа суд, он сейчас уже как две недели в отпуске, а я дома одна, пока его небыло я устроилась на работу. Стала заниматься собой, но он мне так и не разу не позвонил, позвонил лишь раз и поздравил с днем рождения. На мои звонки не отвечает, я ему каждый день пишу и прошу чтобы он перезвонил , но он мне даже не отвечает. Свекровь звонила мне и сказала, что тоже говорила с мужем, но он говорит что только развод. Теперь он приезжает 12 числа, а я незнаю что мне делать идти мне с ним в суд или чтобы он один сходил. Что мне делать. Мне очень плохо без него. Хочу его вернуть, но незнаю как помогите пожалуйста советом. Надежда оссталось только на вас. Как жить эти три месяца нам с ним под одной крышей и на одной постели пока не будет окончательного развода. Как показать ему свою любовь и как вести мне с ним
Светлана. Психолог

Вам прежде всего нужно взять себя в руки. Если человек захотел развестись, то это его право. У него есть право жить так, как он хочет жить. Каждый день пишете и звоните ему- это может быть очень навязчиво, что давит на человека и еще более заставляет держать баррикаду. Ну если с вами не хотят быть- как Вы можете заставлять быть с собой? Неужели Вам самой нужно ,чтобы с Вами был человек, которому Вы не нужны. Можно 1 раз серьезно и без истерик сказать ему о своем к нему отношении и дать ему право на свободу. "Насильно мил не будешь!" Мир Ваш без него рухнул, но жизнь продолжается и надо вытерпеть эту боль.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Елена, в данный момент Ваши постоянные звонки и смс - это не столько шаги на пути к примирению, сколько способы вызвать еще больше негативынх эмоций у Вашего мужа. Сейчас Ваша настойчивость для него не столько доказательство Вашей любви и желания все вернуть, сколько раздражающий фактор, очередной каприз. Хотя бы до 12 числа не пытайтесь больше вывести его на разговор. Вы столько времени пытались это сделать и ничего не вышло, значит, давно пора менять тактику поведения, если старая не работает! Прежде всего, как бы тяжело и страшно не было, возьмите себя в руки и постарайтесь привести себя в чувство, иначе, как только он приедет Вы волей-не волей выплеснете на него все эмоции этих дней ожидания, страхов и тоски. Вы должны быть спокойны, Вы не должны устраивать выяснений отношений и уже тем более, не стоит ни о чем просить. Он ждет от Вас истерик и слез, поведите себя иначе, тогда, возможно, и он захочет говорить с Вами. Свою любовь Вы можете только ПОКАЗАТЬ, но не доказывать словами и мольбами. Будьте терпеливы и спокойнее, эмоции сейчас - это Ваш враг. Ваш муж и раньше не понимал Ваших эмоциональных состояний, не поймет их и теперь, поэтому ведите себя так, чтобы он понял.