СЕМЕЙНЫЕ ПЕРЕДРЯГИ

Здравствуйте,не могу разобраться как мне вести себя в сложившейся ситуации. Замужем уже 15 лет, двое сыновей 15 и 9 лет, со стороны казалось бы счастливая семья,имеем свой небольшой бизнес. Но вот счастья и любви к мужу я все таки познать не могу. Муж у меня какой то деспотичный. Когда родился старший сын, он в нем души не чаял,любил,баловал. Сын у нас с рождения непоседа, муж помимо своей любви часто его наказывал, ставил в угол (вроде бы в этом ничего такого нет?), но все наказания проходят через унижение. Например в 2-3 года он заставлял его приносить ремень и говорить такие слова «прости батько непослушного сына» и он его три раза бил ремнем.Объясняя это что так воспитывал своего сына Тарас Бульба. Меня это приводило в ужас, и постоянно ругались и ругаемся по сей день.Все это как бы уже и забылось. Через пять лет родился второй сын, и мужа любовь к старшему куда-то испарилась. Теперь он в младшем души не чает, а старшего постоянно унижает, придирается по поводу и без.Причем все это может происходить на людях.Многие наши знакомые не раз подмечали ненависть к старшему сыну. Когда я встаю на защиту детей, у нас постоянно происходят скандалы. Так же мой муж любит пошутить (но шутки бывают ведь разные), его шутки не для детских ушей - можно сказать с пошлостями. На мои замечания все 15 лет отвечает агрессией. Все это я терплю. Три месяца назад мы поругались очень сильно,он меня пару раз ударил и при чем ногой,маты перематы слышали дети( что для них это стало уже привычкой). Я ему сказала, что жить с ним больше не могу.Но идти то некуда, мы взяли большой кредит в банке, жили на съемной квартире,заложили квартиру моей мамы, и в этот период ругани нам подвернулась 3-х комнатная квартира о которой мы долго мечтали.Через силу помирились. Назначили день идти к нотариусу оформить куплю-продажу, но тут утром он мне сообщает, что его мама купила эту квартиру за наши деньги и сделала дарственную на него, мотивируя тем, что у него до брака была 1-комнатная квартира, которую он вложил в дело, и таким образом он хочет себе ее вернуть и меня удержать, чтоб я от него никуда не сбежала. Свекровь смотря нагло мне в глаза сказала «докажи, что я украла у тебя деньги, это мои деньги и я на них купила себе квартиру, которую подарила своему сыну». У меня был нервный срыв, В общем всеми правдами и неправдами я от своего мужа добилась, чтобы он на меня оформил дарственную на половину квартиры. Теперь я свою свекровь ни видеть ни слышать не могу, она пытается со мной помириться, а я не могу, после такой подлости.Еле мужа простила, за то,что он сделал со мной. Теперь мы переехали в новую квартиру, стараемся не ругаться сдерживаться, я уже закрываю глаза на все его заморочки.Увлекся он фен-шуем, теперь по всей квартире стоят разные фигурки, а главное замучил детей тем, что в одном углу шуметь нельзя там видите ли какая та блуждающая звезда находится, в другом еще что нибудь, ни дай бог какая та монетка из лягушки упадет, будем пол дня слышать оскорбления в свой адрес, вчера например у него видно не та звезда светила и с утра он решил со мной не разговаривать целый день, а утром на следующий день как ни в чем не бывало,снова заговорил, и т.д. и т.п.(хочу уточнить что у нас бизнес только летний, а все оставшееся время мы оба сидим дома, чтобы не ругать я пошла учиться на курсы, чтобы хоть пол дня отсутствовать дома и находиться в другом обществе, у него же и друзей нет, всех в чем то подозревает, что кто-то ему завидует, то кто-то его сглазил, даже в этом году решил с кумовьями не общаться).Так вот, сегодня он снова меня шокировал. Мы пошли гулять с детьми в парк, катались на санках, все было замечательно, возвращаясь домой я забежала в магазин за хлебом и вот выйдя из магазина вижу, что младший сын плачет, оказывается он кинул в папу снежком и попал ему по подбородку, в результате папа ударил ребенка ногой, сын упал, еще два раза получил ногой, а когда встал, то получил в четвертый раз ногой и отлетел на два метра в стенку. Свое поведение муж объясняет тем, что сын кинул в него сосулькой и ему было больно, значит и сыну должно быть больно. Объяснялось все естественно в криках, затем бросив нас он побежал домой. Когда мы пришли домой, он обвинил ребенка, что из за него мы с ним поругались. Я не знаю что мне делать. Каждый день по нескольку раз он мне говорит, что любит меня, и ждет чтобы я ему сказала тоже самое, я конечно говорю, но я ведь его обманываю, глядя ему в глаза. Не знаю как мне быть? Подскажите пожалуйста?Что мне делать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Что на это можно ответить. вы сами пишите о том, что 15 лет терпели, а сейчас вы получили результат своего терпения. Мужу однозначно нужно к ПСИХИАТРУ, но вряд ли он обратится к этому специалисту. По поводу детей, они вырастут, старший уже подрос, и отвечу банально и не профессионально. Дети сами расскажут и покажут своему отцу где раки зимуют. Но самое неприятное, что они вас уважать перестанут, за то, что вы позволяли это делать своему мужу, т.е. унижать их. Вот здесь действительно грустно.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Вам нужно, и самый идеальный вариант - признать мужа ограниченно дееспособным, он садист, деспот, написав заявление в милицию, в психо-неврологический диспансер, описав подробно его поведенческие реакции. Вас должны защитить. Посоветуйтесь с юристом, как можно поступить с квартирой. Страдают дети, они могут стать такими же. Есть службы, которые могут дать вам временное убежище, чтобы вам с ним не видется. За это есть статья - жестокое обращение. Этим может заняться прокуратура, возбудив уголовное дело против вашего мужа. Документы на долю в квартире надо иметь. Сыновьям придется обратиться в орган опеки, давать показания против отца. Но оставлять это так нельзя. Дальше будет еще хуже. Терпения вам и удачи!