ПОВЗРОСЛЕЛА??

Добрый день! Мне 23 года. Психических отклонений в развитии не наблюдалось. Раньше была веселой,жизнерадостной, компанейской. Как только я стала жить с молодым человеком изменилась координально!!! Сижу дома ( ПО СВОЕЙ ВОЛЕ АБСОЛЮТНО), вся в семье, в заботах. С девченками стало совсем не о чем разговаривать. Стали противны их рассказы о ночных похождениях, приключениях,выпивке, гулянках. Неприятно их поведение на людях, порой просто стыдно за них!В конце концов оборвалось всякое общение. Подскажите, как грамотный специалист, что происходит? Вполне нормальный процесс взросления? Зависть к их беззаботной жизни? Я стала ханжой??
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Жизненные ценности изменились, и это хорошо, но затворницей становится не надо. Ходите со своим мужчиной в гости, в кино, в театры, общайтесь, путешествуйте, т.е живите полноценной жизнью.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Галина, можно, конечно, было бы решить, что все в порядке и то, что было до этого - было неправильным, а сейчас Вы обрели себя, но... Настораживают две вещи. Во-первых, Вы пишите, что по собственной воле коренным образом изменили жизнь и вроде как все Вас в ней устраивает, но раз задаете здесь вопрос "что происходит?", значит, не так уж Вам и комфортно в этом состоянии. А вовторых, по отношению к девчонкам, которые ведут другой образ жизни Вы употребляете такие резко негативные слова, как "противно" и "неприятно". Т.е. Вам не все равно, как они гуляют и веселятся, Вам это не просто неинтересно, Вам это неприятно! Задумайтесь, почему именно "неприятно"? Когда нам бывает неприятно? Либо, когда кто-то делает что-то, не соответствующее нашим ожиданиям, либо...когда нам завидно и мы очень не хотим, чтобы это было заметно. Думаю, дело не во внезапно появившемся ханжестве и не в том, что Вы внезапно "повзрослели", а в том, что Вы несколько неправильно оцениваете роль женщины в семейной жизни. Возможно, Вы считаете (или Вас так научили), что та бывает счастлива в браке и от той мужчина никуда не денется, которая будет хранительнецей домашего очага в буквальном смысле - не будет отходить от него ни на шаг, а всякие прочие интересы - это почти угроза семейному благополучию... Да, сейчас на Вас лежит другая ответственность и не всегда есть возможность вести себя так, как Вы привыкли, но это не должно мешать быть "веселой,жизнерадостной, компанейской". А какая Вы сейчас? Хлопотливая, заботливая и замкнутая? Но мужчину-то Вашего привлек первый "портрет"...
Подумайте, Галина, что же все-таки Вас беспокоит, где Вы все-таки переступаете через себя, если Вам "противно" слушать о том, как другие веселятся...