Я НЕ ПОНИМАЮ СВОЮ СВЕРОВЬ

Здравствуйте!Мне 21 год.Я не понимаю свою свекровь,наверное она про меня думает также!После того как мы с мужем женились со свекровью стали натянутые отношения.Я была беременная,она никогда не спрашивала как я,как малыш!Муж очень зависит от мнения своей мамы и никогда меня перед ней не защищает!Как-то мы с ней поругались по телефону а муж сказал:«Ты сама виновата что моя мама с тобой так видет!
Ребенок родился и немного слабый т.к проблемы с кровью и она всегда говорит:А у моих детей таких проблем не было!Говорит что я виновата и не смогла родить здорового ребенка!Называет его больным!Хотя во время беременности никаких патологий и на сохранении не лежала!Ребенок не отстает в развитии,в весе прибавляет..просто небольшие проблемы с кровью-это проходящие!Но так ведь это ее внук а она так про него не хорошо говорит!!!
Посоветуйте пожалуйста как в такой ситуации с ней вести?
Заранее вам огромное спасибо!!
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Могу помочь вылечить ребенка, но нужна диагностика. По-поводу свекрови, могу научить, как себя вести, но с вами надо работать, это процесс. cyrix2003@mail.ru
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Чаще спрашивайте свою сверковь совета, и вы будете на какое то время снимать тот негатив который вы слышите. научитесь воспринимать её спокойно. ваш муж инфантилен, лишь по одной причине, что мать его до сих пор не в состоянии отпустить от себя, поэтому все эти скандалы направлены на то, чтобы показать ему, что мать гораздно умнее и т.д. Научитесь ко всему относится мудро, иначе ваш брак распадётся. Не высказывайте претензий, не обижайтесь, умейте принимать, умейте не задавать лишних вопросов. Терпения вам.