КАК СЕБЯ ВЕСТИ?

записалась к психологу по поводу избивания мужа. Теперь боюсь идти. Так как не знаю как себя вести? Что делать? С чего начать?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не стоит бояться. Начните с того, что наиболее актуально для Вас. Врач поймет Вас.
www.preobrazhenie.ru
Лика Руссо. Психотерапевт, член Европейской Ассоциации Психотерапии (ЕАП)

Здравствуйте, Наташа.
Если я Вас правильно поняла, Вы хотите наладить свою жизнь и отношения с мужем. Вы записались к психологу, однако что-то удерживает Вас от того, чтобы прийти на консультаию.
Постарайтесь понять природу своего страха. Возможно, не имея опыта общения с психологом, Вы испытываете тревогу перед новой для себя ситуацией. Другой причиной может быть интуитивное понимание того, что разговор с психологом может подвести Вас к необходимости изменений, неких выборов, к которым Вы не совсем готовы.
Так часто бывает, когда человек переживает внутренний конфликт: Одна часть устала от собственной жизни и хочет ее изменить, а другая, боясь перемен, хватается за привычное.
Именно этот внутрений конфликт мог бы стать первой темой для беседы с психологм.
С уважением,
Лика Руссо, психолог.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Наташа! Вы не бойтесь. Раз решили посоветоваться со специалистом - так и поступайте. А разговор можно начать с чего угодно.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.