НЕРВЫ.ИСТЕРИКИ. СКАНДАЛЫ

Здравствуйте!
Мне 21 год, мужу тоже. поженились 4 месяца назад. и как только стали жить вместе, я стала очень нервной. постоянно обижаюсь на мужа из-за всякой ерунды, сильно его ревную, очень часто плачу, плач совершенно неподконтрольно переходит в истерику, и вот именно эта потеря контроля страшно беспокоит меня. И именно вечерами перед сном, происходят эти истерики.мне как будто мозги переключают и я начинаю себе накручивать всякой ерунды. Муж сначала игнорировал всё это(что только силнее меня выводило из себя), а сейчас всерьез хочет меня лечить. хотя без него я абсолютно спокойная, позитивная, радующаяся жизни. Я его люблю, но не понимаю почему срываюсь на нем. мне постоянно кажется что он уделяет мне мало внимания (именно как женщине). Посоветуйте, как мне успокоить свои нервы???
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Вообще, надо понять причину такого поведения. Но для успокоения можно 2 таблетки глицина рассасывать под языком вечером и на ночь.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Перестать быть в свои 21 год ребёнком, который требует только своего ХОЧУ. Понять что вы неуверенная в себе жещина, которая считает что капризами и истериками, она что-то изменит. Если вы хотите разрушить свою семью, то продолжайте в том же духе, если вы хотите что-то изменить, то начните уважать себя, своего мужа, и научитесь принимать то что есть, осознавать , и не отрицать того что происходит с Вами. Обратитесь за очной помощью к психологу.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Тася, перед тем как заплакать в очередной раз подумайте вот о чем... Считая себя обделенной вниманием мужа, Вы пытаетесь своими истериками привлечь это внимание. Мол, не может мужчина не пожалеть плачущую женщину. Должен подойти, обнять, сказать приятные слова, убедить, что все хорошо. Но так это "должно" выглядеть только с Вашей стороны. Поставьте себя на место мужа и подумайте, захотелось ли бы Вам КАЖДЫЙ вечер видеть рядом с собой человека, который плачем непонятно от чего и вообще ведет себя так, что его уже хочется начать лечить. Может, пару раз Вам и стало бы такого человека жалко, но потом...это начало бы вызывать не столько недоумение, сколько раздражение и злость. Вечером любому нормальному человеку хочется тепла, уюта и спокойствия, а что даете Вы? И при этом еще расчитываете на какое-то дополнительное внимание? Внимание Вы, конечно, получите, но совсем не такое, как Вам хочется. Чем больше слез и истерик, тем больше вероятность, что все Ваши надуманные страхи воплотятся в жизнь! Вот так и успокаивайте свои нервы. И помните, что чем больше спокойствия и позитива Вы принесете в Ваш дом, тем больше получите в ответ. И, соответственно, наоборот.