КАК БЫТЬ С МАМОЙ??ВЕЧНЫЕ ССОРЫ

Здравствуйте!
пишу буквально после очередной ссоры
дело в том что когда мне было 11 лет мама развелась с отцом. остались мы у нее две дочери. я и старшая сестра.
сестра вышла замуж. сейчас живет отдельно.
У меня долго не было ни с кем отношений. в 19 лет я стала встречаться впервые с парнем.
это моя первая любовь. это мой первый мужчина. это моя моральная поддержка.
когда отношения только начинались, от нее промелькнули слова о том что я теперь буду забывать про нее и т.д.
где то через полгода мы с бабушой дедушкой хотели поменять мой двухспальный диван старый в комнате на кровать 1,5 спалку. и тут вдруг мама заявляет что а зачем тебе односпалка, мало ты на ней проспишь. что надо чтоб остался двухспальный диван, будете жить тут с мужем (она не имла ввиду моего парня). он ей не нравится. не нравится в нем все, прямо раздражает.
наверно первая причина ее негодования, это то что я ее не посвятила в мою интимную жизнь: когда и как она у меня началась...
как она говорит, никогда мне этого не простит, что я ее отодвинула. НО!!!!! зная свою маму, это было просто нереально!!!! она реагирует на все просто ненормально!!!! я ее до сих пор боюсь. она ненормальная становится когда злится!!! ее мнение - единственное правильное на земле. я не имею права с ней разговаривать какаой то там своей интонацией, не имею права ей что то говорить что меня например не устраивает, не имею права просто на собственное мнение ......
сейчас главная проблема что мой МЧ постоянно на работе. мы можем видеться или один раз в неделю если повезет или оставаться у него или у меня с ночевой.
ее это БЕСИТ. она считает это пошло, недостойно, говорит как тебе не стыдно. А почему мне должно быть стыдно??? я не гулящая, не скороспелка. все пришло в свое время все по любви. мы встречаемся уже больше года!! почему мне это должно быть стыдно????
она говорит что брезгует когда он в туалет у нас ходит, как он руки моет мыло не в таком состоянии оставляет, если узнает что он у нас ходил в душ - она меня просто убъет.
сегодня она заявила (я не уследила и вместо моей пасты для зубов он взял ее пасту) как он смеет хапать чужое в несвоей ванной!!!!!! каккой кошмар какой ужас!!!!!!
я говорю почему если ты его брезгуешь так, почему ты меня не брезгуешь??
и тут пошло неимоверное. я ее такой свирепой давно не видела. она просто обезумела и стала надвигаться на меня просто не говоря а шипя что я обезумела, как мне не стыдно ей такое говорить и что я рихнулась что считаю его родным человеком. еще сказала что если я наделаю глупостей (я так понимаю забеременнею, что не входит в мои планы) могу на нее не рассчитывать (а я и не думала ).
что он ее бесит, что он ей надоел. но оказывается что причина во мне. что когда он не работает (а это бывает раз в месяц) видите ли я не могла сегодня пытль вытереть!! ШО ЗА БРЕд
почему она цепляется за все!!!!!! если нет больших причин она найдет такую меееелочь но вырастит ее до слона и скажет что из за меня она медленно умирает, что у нее будет инфаркт инсульт и ваще с ума сойдет.
как жить то дальше!!!??
я не хочу его терять...я не могу без него...
я знаю единственный выход это жить отдельно от нее...
но она посчитает это предательством во первых
во вторых я через два месяца институт заканчиваю и не могу сдернуться с места...да и некуда пока, я не могу работу пока нати
но это невыносимо слышать унижения в свой адрес, в адрес любимого, жить в постоянном страхе что сделала что то не так как она бы хотела...
я ходила гадать, и мне сказали, что на ней порча и никогда не будет у нее мужчины пока не снимет ,я думаю это так. И еще сказали что она не сможет пересилить свою женскую натуру и будет мне завидовать в моем женском счастье...
как быть?? подскажите
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Это и есть зависть. Заканчивайте инстутут и уходите жить отдельно от мамы.
Светлана. Психолог
Ваша мама так и будет себя во всем накручивать и вряд ли станет другой. Жить отдельно- единственный выход. После ухода с ее стороны тоже будет множество недовольств, но они хоть так хоть так есть. Она не понимает, что портит Вам жизнь. Но она-мать. И Вы тоже должны это понимать. Есть в ней много переживания за Вас, ей хотелось бы чтобы Вы жили по ее сценарию. Но это неправильно. Вы со своим молодым человеком пребывая на ее "территории" раздражаете ее все более и более. Поэтому, повторю, выход-жить отдельно. Жить отдельно- не значит бросить и предать мать.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
ВАша мама ведёт себя как капризный ребёнок, который хочет исполнения всех его желаний. Если есть возможность уходите и живите отдельно, возможно тогда поголосив ещё какое то время, она очнётся от своих иллюзий, что дочь обязана и должна жить с ней до последних дней. Поймите ваша жизнь, это ваша жизнь, а с мамой просто научитесь тихо и спокойно разговаривать, не реагируйте на её вспышки, а просто гасите их своим спокойствием, и рационализмом. Удачи.