ПРОБЛЕМА

Здраствуйте. Я встречаюсь с парнем 3 года и чуствую что он мне надоел.Меня роздражают его привычки... С его стороны тоже самое...Почему так происходит?Что в такой ситуации нужно делать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Если надоел, значит и смысла думать об этом нет. Если вас не устраивают его привычки, то в любом лучае вы вряд ли что-то измените. За этот период вы должны были оба измениться, но похоже этого не произошло. Лучший вариант это тайм-аут, но на какое время, жизнь покажет.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Да, Вика, парадоксальная ситуация. 3 года встреч говорят о том, что вы небезразличны друг другу. Может вы так сблизились, что не различаете друг друга. Вы можете разойтись и тогда почувствуете, насколько вы можете друг без друга обходиться, а можете поговорить о том, что каждый думает о себе и о другом. Может, вы заметите, что ваше представление о другом отличается от него реального.
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения
Дорогая Вика, здравствуйте!
Скажите пожалуйста, а как так получилось, что Вы лишь встречаетесь, да ещё целых 3 года? Каких отношений Вы ждёте в будущем? Нацелен ли Ваш молодой человек на создание полноценной семьи? А Вы сами?
К сожалению, заключение официального брака становится всё менее и менее популярным, однако люди ничуть не становятся более счастливыми от "свободных отношений" - напротив, их проблемы растут, как снежный ком.
Возможно, Ваши отношения уже исчерпали себя, т.к. ни Вы, ни Ваш молодой человек не хотите создавать семью. Имеет смысл поговорить с ним об этом напрямую и самой задуматься о том, чего Вы хотите.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Лучше расстаться, зачем развивать в себе мазохисткие тенденции? Запомните золотое правило жизни, что не устраивает, старайтесь уйти от этого неприятного.