ОТКАЗ ОТ ЕДЫ

Здраствуйте! Моей дочке 17 лет и она непрерывно сидит на диетах и морит себя голодом. Она считает себя толстой, хотя уже давно превратилась в скелет. За день съедает пол тарелки супа или яблока, и сбрасывает по несколько кг в неделю. У нее исчезли менструации, низкое давление, постоянные головокружения и слабость, она стала очень нервной и раздражительной. Мы пытались с ней разговаривать, но она ничего неа хочет слушать. Подскажите пожалуйста, что нам с ней делать?!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Срочно к психиатру-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваша дочь нуждается в немедленной помощи психитров! Вероятно даже стационарной! Проблема очень серьезная!!!
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Александра, Вам предстоит трудная и важная миссия - уговорить и заставить дочь получить консультацию психотерапевта и психиатра. И сами тоже проконсультируйтесь, как себя в таких случаях. Чем быстрее Вы это сделаете, тем легче будет Вам и Вашей дочери принять помощь специалистов.
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения
Здравствуйте, дорогая Александра!
Судя по описанием, Ваша дочь страдает от распространённого сейчас заболевания - нервной анорексии - веяния, которое целиком и полностью захватило неокрепшие умы юных созданий - ведь по статистике, расстройствами пищевого поведения страдают в основном особы женского пола, хотя и мужчины также подвержены этим заболеваниям.
Культ моды царит ныне во всех средствах массовой информации, и всё больше и больше девушек мечтают носить одежду 40-го размера и весить 40 кг при росте 175 см. Анорексия - это очень серьёзное заболевание; оно несёт в себе массу разрушительных последствий для организма (ни один орган не остаётся неповреждённым). Анорексия также опасна тем, что она может повлечь за собой летальный исход.
Вам необходимо срочно обратиться за помощью к ГРАМОТНОМУ специалисту. Дело в том, что в нашей стране крайне мало специалистов, которые занимаются вопросами нарушений пищевого поведения. Если Вы живёте в Москве или Подмосковье, Вы можете приехать ко мне на консультацию вместе с Вашей дочерью. Я плотно занимаюсь вопросами анорексии и булимии и с успехом помогаю людям избавиться от этой мучительной страсти. Дело в том, что я подхожу к этой проблеме с 2-х сторон: как специалист-психолог и как человек, который успешно справился с расстройством пищевого поведения - теперь я знаю о них всё, и, консультируя других, прекрасно понимаю, что чувствует мой клиент и какие трудности он испытывает.
Почитайте ещё вот эту статью: http://detsky-psiholog.ru/eating-disorders/
Скоро на сайте будут другие материалы на тему расстройств пищевого поведения. Сайт новый, информация на нём постоянно дополняется.
Желаю Вам успеха!
ПС - см. мой телефон в подписи
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Срочно в клинику по лечению нервной анорексии, иначе, вы потеряете дочь.