КАК ИЗМЕНИТЬ СВОЕ СОЗНАНИЕ

Здравствуйте! Год назад развелась с мужем, две недели назад уволилась с престижной работы, все обдуманно, но нет чувства ни свободы ни удовлетворения, только депрессия, из которой не могу выйти. Читаю Михаила Литвака и узнаю себя в «невротической» личности, в которой преобладают чувства страха, тревоги, вины а не радость и любовь. В результате не могу наладить свою жизнь.
Как изменить свое отношение к жизни, что нужно понять, чтобы измениться самой? Может ли мне помочь какой то психологический тренинг?
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Хорошо, муж не устраивает, развелись, а перстижная работа при чем здесь? На что вы собираетесь жить? Могу позаниматься с вами, надо менять себя - cyrix2003@mail.ru
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения
Сначала расставьте цели - определитесь, что именно Вы хотите и для чего Вам это нужно.
Подумайте, из-за чего всё-таки развелись с мужем, что послужило истинной причиной для развода. А для чего с престижной работы ушли? Не было ли страха, что не справитесь, что Вас в итоге уволят?
С психологическими тренингами будьте осторожны: ни в коем случае не впутывайтесь в эзотерику, во всё, что связано с изменением сознания, НЛП, гипноз и т.д. Пользы это не принесёт, а уж вред - точно.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Литвак хорош афоризмами, рассуждениями, но то что вы читаете это одно, уметь это применить в жизни это другое. Начните действовать, начните хоть что-то делать, не нужно бежать сломя голову на любые тренинги, это сейчас вам не поможет. Главное, уберите тревогу, которая вас разрывает на части, потом рационально оцените свои возможности, как женщины, как специалиста и действуйте. И не забывайте написанное- ДА ВОЗДАСТСЯ НАМ ЗА ПОСТУПКИ НАШИ. Так что голову подняли, и пошли.