ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Что делать, если расставаться с мужчиной не хочется, но и детей от него рожать тоже?
У меня к мужу дикая страсть, но у нас нет общих интересов, мы много лет вместе, он хорош в качестве любовника, а в роли отца детей я его не вижу, в хозяйстве и технике полный ноль, любит тусить с друзьями. Он дорог мне, я люблю его, расставаться не хочу. Даже измены с его стороны меня не отталкивают - такие харизматичные люди, как он всегда изменяют. он самый близкий мне человек, столько прожили вместе. Что делать? Муж должен быть таким, чтобы на него можно было положиться, но с таким скучно, а он другой, но родной, интересный.... Меня это мучает, он хочет в ближайшее время детей, а я от него не хочу рожать, но расставаться тем более не хочу, я люблю его, но он не будет помогать по хозяйству и будет гулять с друзьями, женщинами.... Он такой человек, компанейский и харизматичный, такие мужчины всегда гуляют и изменяют - им необходимы яркие всплески в жизни, хотя он мне и не признавался в изменах, но они были - я знаю. С другим человеком мне будет скучно, но зато он будет помогать с ребенком. Запуталась, помогите пожалуйста, я очень страдаю.
Светлана. Психолог

Найдя нелюбимого, но хорошего семьянина, Вы тоже вряд ли захотите от него детей, потому что Вы его вообще может не захотите. Тот о ком Вы пишите Ваш муж. Детей, как правило, "положено" иметь от мужа. Вы решились выйти за него замуж, Вы его жена и естественно он хочет детей от Вас. С рождением ребенка появляются трудности и действительно требуется рядом надежный человек, который будет помогать растить его. Если Вы не готовы нести "подвиг" терпения рядом с мужем, то не торопитесь с ребенком.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Вам надо от сумбура в голове избавиться. Весело с подонками, а замуж выходить и рожать надо от нормальных мужчин.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вы определитесь чего вы хотите, ведь вы до сих пор не знаете что вам самой нужно, но если вы знаете об изменах, и живёте дальше, мало того ваш муж об этом говорит, извините этот нонсонс. Вы мазохистка? не нужно говорить что харизматичный мужчина будет гулять, у вас предвзятое мнение о харизматичности.
Антон Викторович. Клинический психолог Логопед
По все видимости, исходя из Вашего запроса,Вы живете не с мужем, а сочень близким другом и товарищем. К большому сожалению, но такие отношения приводят к тупиковому видению ситуации, как и у Вас сейчас происходит. Решение принимать Вам, но в любом случаи рано или поздно Вы расттанатесь. Задайте себе вопрос и дайте честный ответ: что Вы хотите в будущем: жить с харизматичным, но другом,либо найти любимого мужчину и родить от него детей