МУЖ ВСЁ РАССКАЗЫВАЕ ДРУГУ

Здравствуйте! У меня большая проблема. Мой муж делится нашей личной жизнью с другом. Все проблемы, ссоры, пастельные дела.. Меня это очень раздражает! Я не хочу чтоб наши отношения становились достоянием общественности! Т.б. я считаю этого друга непорядочным и завистливым.. У меня уже развилась фобия по поводу того, что он портит наши отношения, т.к. он до сих пор не простил мне, что я увела у него друга..
Антон Викторович. Клинический психолог Логопед

Добрый день, Алена. Безусловно, очень часто бывают такие жизненные ситуации. Мужская дружба переросла на иной уровень, к которой друг Вашего мужа не был готов и на данный момент, ревнует Вас к мужу, естественно это на бессознательном уровне. Советую Вам искренни переговорить с мужем, объснить ему что Вам как женщине и его жене, просто не приятно, о том, что он делится интимными подробностями Вашей совместной жизни. Сделайте акцент, что эта жизнь именно Ваша, и именно совместная, место другу в интимных вопросах не отводится. А то,ч то Ваш муж делится с другом, по-поводу проблем и ссор, мне кажется, это вполне нормально, ведь, Вы наверное тоже делитесь со своими подругами. Постарайтесь, посмотреть на ситуацию со стороны, обходите острые углы, и постарайтесь найти общий язык с другом мужа, это позволит улучшить психологическую атмосферу, вы поступите мудро. Всего Вам доброго
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вам об этом муж сам говорит, т.е. то, что он делится всеми проблемами со своим другом? если да, то об этом стоит поговорить отдельно, объяснить, но без криков, что рассказывая ему о ваших интимных проблемах, он затягивает третьего в вашу постель, и что это чревато последствиями для вашей семьи. И всё. перестаньте накручивать себя, и додумывать, и всё наладится.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Если это так, как вы пишите, то поговорите с мужем, что вам это неприятно, что третий лишний, и мешает нашим отношениям. В зависимости от его реакции и будете дальше думать, что делать? Могу вас научить, как себя вести - cyrix2003@mail.ru