ПАРЕНЬ ОХЛАДЕЛ КО МНЕ

Здравствуйте.У меня такая проблема:с парнем я встречаюсь 8 месяцев,отношения у нас были прочными,построенные на доверии и крепкой любви,строили планы на будущее,параллельно я общалась со своим бывшим парнем с которым была 3 года,общались чисто дружески,но он говорил,что все еще любит меня,вообщем ностальгия у него началась.Мой парень прочитал случайным образом мою переписку с бывшим,и понял что я еще не разобралась со своими чувствами,после этого он перестал со мной общаться,у меня начался нервный срыв,были попытки покончить с собой т.к я не знала как доказать парню свою сильную любовь.Он мне сказал,что его чувства остыли ко мне...я не знаю,что делать.как вернуть любовь в наши отношения?я хочу быть только с ним,построить с ним семью.
Светлана. Психолог

Лучше на время оставить в покое любимого. Конечно,он испытал шок,прочитав Вашу переписку. И Вы бы на его месте были бы очень расстроены. Но только попытки покончить с собой более похожи на шантаж,а не на доказательство любви. Доказательство любви- понимание и прощение, исправление.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Надо очень грамотно себя вести,чтобы вернуть любимого. Помочь могу, это надо с вами заниматься - cyrix2003@mail.ru
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Прочитав ваше письмо, складывается впечатление, вы не знаете чего вы хотите, не можете что-то изменить, и перед вами вопрос, что дальше делать. Если вы не знаете что делать, лучше неделать ничего. А вообще, начните с себя. Разберитесь в себе, чего вы хотите и кого вы хотите. Перестаньте манипулировать МЧ, ведь это уже не любовь, а ваш каприз, вы искуственно притягиваете к себе его внимание. Начните здраво рассуждать, и перестаньте совершать ошибки, которые вас привели к такому отчаянию. И знайте любить надо искренне, а не играть в кошки мышки и с тем и этим. Думайте.
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения
Милая Лариса!
Что же Вы так довели себя до белого каления, даже вот жизни пытались себя лишить? Даже если Вы так сильно любите этого человека, разве можно убивать себя из-за этого? Если Вы любите этого человека, значит, желаете ему всего самого лучшего, правильно? Может быть, стоит принять его выбор и с уважением отнестись к нему? А он, увидев Ваше искреннее и доброе отношение, в любом случае будет благодарен Вам, в независимости от его решения.
Почитайте сайты www.realisti.ru и www.perejit.ru, они откроют Вам глаза на многое.
Успехов Вам!