АУТОГЕННАЯ ТРЕНИРОВКА

Здравствуйте! Не подскажите где в Москве можно провести аутогенную тренировку в смысле внушение, чтобы это была продуктивная процедура. Как это делается? За 1 раз или несколько раз? И сколько это может стоить? С проблемой закомплексованости и неуверености, которая зашкаливает, уже до заикания доходит. Спасибо!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Опишите подробнее свою проблему. После этого можно будет дать Вам нужный совет.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Могу помочь - cyrix2003@mail.ru Суггестия (внушение) при комплексах возможна, но лучше работать над этим активно. Сеансы возможны достаточно эффективные. Нужен курс лечения.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Для чего вам внушение, если вы отрицаете чужое мнение. Пока вы сами не поймёте тот факт, что вы не можете высказаться и противостоять словесно, никакое внушение здесь не поможет, здесь нужна методичная работа со специалистом. Думайте.
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения
Добрый день, Максим!
Я категорически против различных методов воздействия на личность (гипноз, кодирование, НЛП и т.п.). Кроме вреда, они ничего не принесут. Вам необходимо понять, что кроется за Вашей неуверенностью в себе и осознать, откуда появились её корни. Не ищите скорых путей разрешения Вашей проблемы - такие общения дают лишь шарлатаны и колдуны.
Позвоните мне по телефону, который указан внизу и мы с Вами более подробно пообщаемся на эту тему. Вашей проблемой я занимаюсь уже давно и очень плотно, в т.ч. провожу и тренинги. Подробнее смотрите здесь: http://detsky-psiholog.ru/schedule/trening-uverennosti-v-sebe/
Можете приехать и на индивидуальную консультацию.
Не бойтесь звонить, просто наберите номер, и скажите, что Вы - Максим с сайта Консмеда.