ПРОБЛЕМЫ

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Не наладить контакт с дочкой. Делиться ничем не хочет. Очень вспыльчивая, хамит часто. Я обижаюсь, и мы молчим потом, а она не извиняется. Для нее подходит вариант ,когда не лезут в ее жизнь, а когда исполнилось 18 тем более. Я думаю что ей даже нравится не разговаривать, никто не звонит ей и не спрашивает: как дела ,когда придет??? А если нужно чего-то, например, денег - пишет записку. Мне кажется , что все-таки свою голову тоже надо иметь, не 14 же лет ,что можно свалить на переходный возраст, скоро 19! Она полтора года общается с молодым человеком, вначале у них было все нормально, а потом уж не знаю что там у них произошло, он стал относиться к ней ужасно, она была вся в слезах, говорила о смерти часто, унижалась перед ним как только могла, но прежние взаимоотношения у них не восстановились. Он встречается с другими девушками и иногда с ней, как я поняла. Когда она с ним не общается на какое-то время совсем другой человек, даже когда другие парни были в этот момент, мы не ссорились, как только с ним встречаться начинает опять становится озлобленной, раздражительной, появляются какие-то тайны покрытые мраком. Начинаешь спрашивать, слово за слово и она начинает кричать. Мы так были против их встреч ( из-за того что у нее были истерики все время) звонили ему даже и я , и супруг и даже дедушка ( чтобы оставил ее в покое) Он говорил по телефону, что она ему не нужна. И неотложки были, и она хотела его удержать, соврав, что беременна, сколько слез и я пролила, успокаивала ее как могла. Но насильно мил не будешь- это не для нее. Как вы думаете легко слышать от единственного ребенка, что она не хочет жить. Сама мне говорила что он жестокий, никогда не пожалеет. Встречаются только для секса видно. Иногда думаешь- мазахистка что-ли? Пугает то, что он похоже извращенец какой-то, писал такие жуткие смс-ки ей. Но ничего не поделать, говорит мне 18, с кем хочу, с тем и встречаюсь. Можно ли что-то изменить в наших отношениях? Я не хочу быть тряпкой, считаю, что не заслуживаю такого отношения, но и жить как в коммуналке не могу. Буду безмерно благодарна за ответ. И мне кажется нормальные вещи, такие как походы в кино, свидания, да даже и близость, уже 18 все-таки человек не будет скрывать. Где-то зарыта собака наверное. Или вообще не вмешиваться, пусть живет как хочет?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ситуация не из лучших, но нужно каким то образом её менять. Дело в том. что ваша единственная дочь всегда была опекаемым ребёнком, поэтому на сегодняшний день она требует только своего ХОЧУ, дело не в МЧ, всё кроется в ней самой, она хочет доказать и вам и себе, что она выросла, а МЧ её иллюзия, поэтому у него и отношение к ней потребительское. Если она говорит о том, что ей 18 и она вправе встречаться с тем с кем хочет, то пусть задумается над тем, что у мамы денег уже просить не стоит, а нужно их самостоятельно заработать. По поводу проживания в коммуналке; попробуйте ей предложить жить отдельно, пусть возрослеет по настоящему, а не под прикрытием родителей. Если она скажет что здесь есть моя комната и прошу меня нетрогать, то здесь старайтесь быть твёрдой в своём решение, и не меняйте его, потому что если вы потом спасуете, вы получите с её стороны ещё больше манипуляций в которых просто погрязнете. В любом случае нужна помощь специалиста- ПСИХОТЕРАПЕВТА.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Это надо работать с вами. Помочь могу - cyrix2003@mail.ru
Светлана. Психолог
Когда девушка молодому человеку вешает себя на нос сама, а он сам по себе является непорядочным, возникают такие связи, как эта связь. Ваша дочь думает только о себе, погрязнув в своих отношениях. Я считаю, 18 лет- возраст,в котором человек еще ребенок, требующий вмешательства родителей. Когда ребенок идет явно неправильной дорогой, родители должны быть начеку. Кому еще есть дело до Вашего ребенка? Терпения Вам! Дочери Вашей самой нужно понять, что путь, которым она идет не ее путь. А она идет на поводу своих эмоций. Она не может справиться с эмоциями, находясь в эмоциональной ловушке. У нее нет внутренней силы противостоять жестокости парня. Она скрывает от Вас личную жизнь, потому что осознает, что делает неправильно,что не получит одобрения. Скрытность говорит о том,что ничего хорошего нечего рассказать, что ничего не получается. Ей нужно выбраться из эмоциональной ловушки. Но Вы для нее не тот человек, которого она послушает. Влияние Ваше для нее несущественно. Выдернуть себя может она сама. Но она боится душевной боли, ей видимо легче идти по течению. Тащите все равно ее из этого болота. Как можете.