НЕДОВЕРИЕ

Здравствуйте! Встречаюсь с молодым человеком почти 2 года. Год всё было прекрасно, пока я не наткнулась на его переписку с бывшей девушкой, с очень неприятным содержанием. Судя по переписке, мой парень изменял мне с ней. Несмотря на существование этого текста, он мне клялся и божился, что ничего не было и всячески пытался доказать, что любит только меня. Мне порой даже казалось, что я сама всё придумала. Вспоминала когда это могло бы происходить, ведь мы практически всё время были вместе. В итоге я попыталась поверить ему, и мы продолжали встречаться. Но прошел уже год после той истории, а меня всё еще мучают воспоминания о том, что я увидела... И в один день я ушла от него, сказав, что я ему так и не смогла поверить, и не могу жить с тем, что он мне изменил и врет, что не делал этого. Это чувство просто отравляло меня и соответственно отношения. Но он меня не отпустил, постоянно звонил, писал, что очень любит, что не обманывает меня. Я вернулась... Но в моей голове всё продолжается по прежнему. Как будто засел червяк, которого я не могу вывести. Я себя уверяю в том, что верю ему... Я его люблю, хотели пожениться... Но как мне жить? не представляю. Я пытаюсь ему объяснить свои чувства, но его это уже злит. Он говорит, что не виноват, а я себя и его накручиваю. Я понимаю, что я далеко не первая у кого такая ситуация... Ревность, недоверие... Но очень надеюсь на помощь.
Светлана. Психолог

Доверие к человеку либо есть либо его нет. Дело не в переписке,а в доверии. Без доверия сложно будет Вам. И его изведете и себя. Ну что в том криминального, что он когда-то написал пару слов? Ничего. А вот то,что находясь рядом, он не дает Вам уверенности и спокойствия в своей надежности и верности-это другое. Задумайтесь, спокойно и уютно ли Вам с этим человеком? Вы ему хотите о своих чувствах и переживаниях рассказать, а его ЗЛИТ!!! Если он такой хороший, почему его злит это? Можно звонить,упрашивать вернуться, но и при этом не давать уверенности в себе человеку. С другой стороны, Ваш МЧ- не Ваша собственность. Поймите и то,что человек-подчас существо слабое и не всемогущее, что он не совершенство,что может ошибиться. Рассудите по справедливости, Вам виднее, что за "птица" рядом с Вами.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Чем чаще вы будете напоминать о том, что прочли и о чём думаете, тем быстрее вы разрушите ваши отношения, хотя и сейчас вы это тактично делаете. если вы уверенная в себе личность, то вас вообще не должно интересовать то, что было до вас. Живите сегодня, не тяните вчера, и тогда вы расслабитесь и начнёте жить спокойно. Знайте кто живёт прошлым, не познает будщего.
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения
Дорогая Наталья, я абсолютно согласна со Светланой. Зачем Вы сами себя мучаете и изводите? Вы словно боитесь почувствовать себя полностью счастливой и хотите разбавить свою радость от взаимоотношений порцией терзаний и скорби. Но на самом ли деле Вы полностью довольны отношениями? И почему он ещё не успел жениться на Вас?
Мы можем обсудить эти и другие вопросы у меня в кабинете. Позвоните по телефону, указанному в подписи и мы с Вами договоримся о времени консультации.