ПОДСКАЖИТЕ!

После рождения ребенка изменились отношения с мужем. Мне кажется, что ему со мной стало не интересно. Не обращает на меня внимание. Все чаще стал разглядывать стройных девушек по телевизору и говорить какие у них фигуры классные. Я стала считать себя просто «уродом», его интерес ко мне явно пропал. Подскажите, что можно сделать, чтобы вновь почувсвовать себя желанной и любимой, ведь для женщины очень важно чувствовать, что еще нравишься своему мужу?
Светлана. Психолог

Муж Ваш, создавая семью, мог бы более чутко относиться к Вашим чувствам. Но он видимо не особо задумывается,что может ранить Вас, говоря, что девушки стройные в телевизоре. Легкомысленность его Вам неприятна, понимаю. Не балуйте и Вы вниманием мужа, если Вам что-то неприятно. А если его отношение к Вам всегда было: "принеси -подай", то ничего удивительного в его поведении нет, он избалован. Не нужно в мнении о себе ориентироваться только на взгляд на Вас мужа. Имейте свое мнение и мерку о себе, свою правду. А то,что он при Вас позволяет высказаться о том,что другие классные, то это говорит о его невоспитанности и черствости сердца.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вы пишите- мне кажется, что ему со мной стало неинтересно. Вы его об этом спрашивали, или просто надумали? Ответьте пожалуйста: как давно вы родили ребёнка? Обычно тот животик который остаётся после родов, быстро и достаточно незаметно уходит, но и к этому нужно приложить хоть какие то усилия. То что ваш муж так себя ведёт. говорит лишь о том, что у него нет уважения в первую очередь к себе, и естественно оно распространяется и на вас. Перестаньте мучить себя, и чувствовать себя "уродом", вы женщина, женщинав большой буквы, вы мать. Начните любить себя, заботиться о своём теле, о ребёнке, необращайте внимание на его высказывания, и достаточно скоро когда вы вернёте себе прежнюю форму, вы увидите его реакцию, она незамедлит проявится. Удачи.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Надо воспитывать мужа и самой не плошать. Приведите в порядок свой вес, внешность. И почаще ребенка подкидывать, пусть занимается с ним.
Помочь могу, но это процесс, от одного совета вы не изменитесь сами и не измените своего мужа - cyrix2003@mail.ru
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения
Я полностью согласна со Светланой и Маргаритой, а от себя бы добавила, чтобы Вы уделяли побольше внимания и мужу, так как часто бывает, что с рождением ребёнка женщина полностью посвящает себя ему и абсолютно забывает про мужа.
Успехов Вам.