ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ СОВЕТ!

С молодым человеком мы 3 месяца вместе! Возникла проблема, которая мешает мне дальше продолжать отношения(мало уделать начал внимания, вроде такая вспышка была, а тут все буд-то уже лет 5 вместе! Отдаю много, а в замен пустота! Поговорили - оказалось причина в бывшей! Он с ней 8 лет был вместе, она ушла год назад, он сильно переживал(до сумашествия) виноват был сам, чувствует вину. У нее другой уже, он пытался вернуть ее, но это только раздрожало ее! В общем объясняет, что скорее причина в ней , что сильно ее любил, разочаровался в любви и теперь тяжело! Хотя когда меня встретил - через месяц сказал, что любит! Сейчас он говорит, что она ему не нужна, что не хочет ее вернуть, спирает все на то что не может забыть боль причененную ею!Я думаю он поторопился с любовью ко мне, а может просто я заполнила пустоту в его сердце. В общем мне кажется он не может разобраться с собой! Как быть, как ему забыть ее, как мне себя вести с ним и помочь ему! Ведь я его люблю, но третьего мне тоже не нужно!
Светлана. Психолог

Если чувство вины за потерянную любовь до сих пор присутствует в нем, то нужно ему для начала простить себя за то, что не мог удержать. Он до сих пор не отпустил прежнюю девушку. А в чем он был виноват? И еще, люди пережившие сильное разочарование как бы "надломлены". В следующих отношениях (с Вами) 2 варианта: либо он боится снова обжечься либо понял, что заменить ему прежнюю девушку Вы не в силах. Что значит "взамен пустота"? Если он действительно полюбил Вас (как сказал), то стройте нормальные отношения ни в чем себя не унижая. Если он не способен строить нормальные отношения и будет вести себя по отношению к Вам не так как Вы того заслуживаете, то задумайтесь хотите ли Вы терпеть его депрессии и надломы.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Вы у него - эмоциональная замена. Ему нужно избавиться от прошлого, для этого надо заниматься психологом-психотерапевтом. Вы должны с ним поговорить откровенно. Нельзя, обжегшись на молоке, тем более, как вы утверждаете, то он сам виноват, дуть и на воду. Вы живой человек и не виноваты в его прошлом. Поставьте ему условие, чтобы он шел лечиться, тогда отношения ваши возможны. Если он постоянео будет тащить и выливать на вас свое прошлое, то вы не выдержите долго. Это у него там зависимость (зависимое личностное расствойство), а не любовь. Это лечится, но сложно без его активного участия. Помочь могу - CyriX2003@mail.ru Или ищите психолога-психотерапевта по месту жительства.