Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / бесит

Здравствуйте! Меня крайне раздражает одна вещь - это привычка свёкров тащиь себе в комнату даже то,что им н принадлежит. А потом из-за этого мы с мужем ругаемя. Например, ни один раз уже было когда у меня исчезает вещь и я её долго ищу, а потом оказывается что она у них. Ответ у свекрови такой «тю, та я подумала вроде не моё и я там не оставляла, а с другой стороны может и моё...ну и положила к себе». Т.е. достаточно мне собираться на лицу и в коридор перед зеркалом что-то положить (приготовить перед выходом) и например забежать через минуту в туалет или мусор вынести и вернуться, как какая-то моя вещь обязательно исчезнет. Что-то купим, так потом и наши чеки у них оказываются. Позже я случайно слышу как они обсуждают друг с другом наши покупки. Я уже не говорю про то, что помле свадьбы у нас каким-то странным образом стали исчезать деньги и я думала на мужа, а муж на меня и сколько ссор из-за этого было. В то, что это его родители деллают, он не верит. Также я узнала как давно у их дочери пропали деньги и свёкр обвинил в воровстве друга мужа.
Как-то был скандалище когда я однажды пришла с работы и просто выложив деньги в коридоре и уже обираясь идти в комнату. как зазвонил мобильник и я отошла, в этот момент пишли свёкры и увидели деньги, так хорошо что яещё успела выйт и увидела их с моими деньгами в руках (у меня нет уверенности что в противном лучае я бы эти деньги потом нашла) и они выясняли друг у друга чьи деньги, когда я сказала что это мои деньги и забрала. Так им этого мало было - они позже начали обсуждать откуда и зачем эти деньги и напридумывали что я у мужа краду втихаря деньги и кому-то нашу (и верссии кому я тоже знаю) и позже нажаловались мужу изрядно его накрутив, а потом ещё и устроив скандал.
Как у меня что-то исчезает, я уже просто уверена , что эта вещь у них. Например, на днях хотела сделать мужу сюрприз ко дню нашего знакомства и когда зашла с ребенком (у нас грудной ребенок) и быстро выложив из кармана пальто все вещи (боюсь что-либо в карманеоставлять при этих свёкрах) и мне на минуьу стоило отнести ребенка в комнату и вернуться как я уже не вижу чек. Я всё перерыла и свёкрам говорила, что у меня пропал чек, который я не могу найти. Они молчали. На следующий день муж зашёл в их комнату за удлинителем и увидел этот чек (проблема была в том, что я из дома почти не выхожу - только с ребенком гуляю вокруг дома и решила мужу сделать сюприз на день нашего знакомства - приготовить праздничное меню и пополнила интернет тк хотела записать продолжение его любимой романтической комедии и также курсы массажей (которые он любит)). В итоге муж увидел у родителей в комнате этот чек с пополнением счёта на интернет и сразу понял что это мой чек и просто разозлился почему я втихаря от него трачу деньги и тем более пополняю интерне,который он итак оплачивает. Меня же всбесил тот факт, почему его родители забирают даже то, что им не принадлежит. В общем, мой сюприз испорчен, настроение и нервы мои тоже. Муж же стал оправдывать своих родителей типа ну ни увидели они что это за чек и подумали что ихний. Ну конечно, только чек так нам и не вернули. Я хотела с ними поговорить и спросить почему наш чек у них в комнате. Только муж не хочет чтобы я начала выяснение отношений зная их взрывные характеры.
Я считаю, что его родители неправы. И меня здорово бесит фраза мужа «сама проеб...ла свой чек и теперь мои родители для тебя виноваты». Да у любого человека даже выпасть что-то может,но нормальный то человек даже увидев что-то и засомневавшись его эта вещь или нет переспросит у другого, а не себе в карман положит. Почему же я у них всегда спрашиваю если в чём-то сомневаюсь и если вижу что деньги у них выпали, то никогда не возьму их.
Стоит ли разговаривать с его родителями на эту тему (почему наш чек у них и вообще чтобы перед тем как что-то тащить в свою комнату снчала убедились что это не ихнее)?
Я уже итак сделала замок в столе, муж же сначала непонимал зачем это мне.
Отдельно жить мы пока не можем - нет средств. Но меня просто бесит как всегда ругаемся из-за его родиителей и причём тем он всегда найдёт тупые оправдания - тоони случайно трубку подняли вторую и случайно полчаса меня подслушивали, то не увидели что это не их чек, о кастрюля у меня сама побилась и эмаль сама отвалилась, то деньги у меня сами испарились и даже если их взяли родители то они не виноваты тк решили что это их деньги.
Александр. Психолог

Наташа здравствуйте. Ваши новые родители уже взрослые люди и переделать их характер или перевоспитать уже врят ли получится. Так что остается смириться -На время! И искать отдельное жилье. Думайте.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Поработайте со своим гневом очно с толковым специалистом или на тренинге по эиоциям
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Чем больше и чаще вы будете ругаться с мужем из-за его родителей, тем быстрее вы разрушите свой брак. Научитесь принимать ситуацию, осозновать и не отрицать всё то что происходит, возможно вы тогда лояльно начнёте относиться как к себе, так и к тем, кто живёт рядом с вами. Думайте.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Оберните плохое в хорошее, или умейте сами так подставить и вывести на чистую воду свекоров, чтобы муж увидел их поведение. Но для это вас надо обучать. И нгев надо умерить свой, поняв, наконец, что вы их не переделаете. Есть такая болезнь клептомания, патологическое любопыство, наглость, невоспитанность, что угодно, сенильные изменения психики, наконец. Вы с ними напрямую говорите сами, но вас надо усить, как правильно, это делать, но не мужа настраивать против родителей. В этой войне вы проиграете. Лучше худой мир, чем война. cyrix2003@mail.ru