КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ

Я не знаю как мне жить дальше.У меня не очень хорошие
отношения с дочерью,ей 22 года,живет с нами.Она об-
виняет меня в постоянном контроле,в том что я постоянно лезу в ее жизнь.А сама живет на всем готовом,
готовлю,стираю ее вещи,прибираю в ее комнате- я,если
на работе какие-то неприятности - сразу звонит мне и
жалуется,в общем шаг без моей поддержки сделать не
может.Но при этом постоянно хамит мне,пробовала с
ней говорить серьезно о том,что я так жить не могу ,но
она на контакт не идет или выходит из комнаты или
молчит.В общем-то я понимаю,что нам надо жить отдель-
но,но она не уходит.А если я ей говорю об этом,она да
муж обвиняют меня в том,что я ее выгоняю.Муж у меня
мягкий человек и помочь мне ни в чем не может.Еще и
меня обвиняет меня во всем,что я к ней цепляюсь.
Хочется самой уйти куда-нибудь,ну не могу я так жить.
Я для нее все-все ,а что в ответ?Вот уже 4 дня !! с ней
не разговариваю,а ей хоть бы что -ведь есть папа.Я совсем
одна и никому ведь не расскажешь- с виду мы нормальная
семья.Прошу посоветовать как мне дальше себя вести с
дочерью ,да и с мужем тоже.Только не надо мне совето-
вать жить своей жизнью.Я всю жизнь жила только семьей
и не представляю как в таком возрасте можно зажить
какой-то своей жизнью.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Вы живите семьей, но не контролируйте дочь, и не делайте за нее ее работу. И не надо никому и ничего говорить. Ведите себя так, как будто ничего не произошло. Накопиться гора белья, пусть сама стирает. Она взрослая. И она вас не просила помочь ей. Будет жаловаться, скажите, что своими советами, вы вмешиваетесь в ее взрослую жизнь и пусть решает свои проблемы сама. С мужем не ругайтесь и не говорите о дочери с ним. Говорите о своих делах и все. Реакцию увидите на невмешательство.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Наталья! Рекомендую почитать книги А Некрасова Материнская любовь и Путы материнской любви.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вы сами пишите, что ваша дочь живёт на всём готовом, так перестаньте, готовить для нё, стирать за ней, убирать её комнату, дайте собственной дочери хоть свою комнату убрать за собой. Не задавайте ей вопросов, хотя вы не представляете жизни без этого, просто отпустите в душе её во взрослую жизнь, иначе она так и останется ребёнком, которого постоянно будет поддерживать отец.