ЧЕРЕЗМЕРНОРАЗДРАЖИТЕЛЬНЫЙ

Привет! Я свтречаюсь с парнем только год, но он в последнее время стал очень раздрожителен. Чуть ,что не так, так сразу разгарается скандал,ссора, он начинает повышать тон... Мы очень часто разговариваем по телефону когда он в отъезде, и небыло ни дня чтобы мы с ним не общались, но и с общением в последнее время проблемы...Он может из-за мелочи обидеться на меня и не разговаривать со мной сутки,но может быть еще и больше... Я не знаю ,что мне уже делать чтобы его утешить , что сделать чтобы он не был таким раздрожительным и обидчивым...Подскажите мне пожалуйста как поступить в этой ситуации
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Трудно сказать, причину надо знать. Часто мужчины проявляют агрессию, когда хотят секса. Но вам пока 17 лет. Или он плохо воспитан, а вы позволяете себя унижать, что утешаете. Только он вам может ответить на вопрос, в чем причина его поведения? Поговорите с ним откровенно.
Светлана. Психолог
Есть такое качество в людях, как уважение к кому-то или неуважение. Частое повышение тона голоса говорит о том,что человек не пытается себя сдерживать в отношении другого и позволяет себе вести себя несдержанно и откровенно. Возможно,что у него накопилась масса негативного,если он таким стал в последнее время и ему все надоело. Постарайтесь услышать и понять его,подумайте над тем,что может его не устраивать. Причина есть,конечно. Может быть Вас не устроит вывод,к которому Вы придете,но попытайтесь осознать,что между Вами не так. Он не на всех же раздражается. Поняв суть срывов,откровенно себе ответив, постарайтесь измениться в сторону,которая не позволит ему раздражаться. Если и это не поможет,то "пусть подлечит нервишки."