ГЛУПЫЙ МАЛЬЧИК

Здравствуйте!
я учусь в 11 классе в одним мальчиком 1 год. Первые 2 месяца нашего знакомства он вел себя нормально.Потом начал немножко приставать, намекая на то что я ему якобы нравлюсь. Потом он начал сильнее намекать, но в то же время он постоянно говорил мне и у меня за спиной всякие гадости и пошлости, меня это начало раздражать, я ему сказала, что мне такое отношение не нравится, он сказал что понял меня но пыл свой не убавит, говорил что я хочу тебя и т д. Меня он начал раздражать. С ним не о чем поговорить, он несет какие-то глупости, бред. Ему ничего не стоит когда все едят в столовой то, что принесли из дома, взять у кого-нибудь без спросу, сожрать половину и сказать-очень вкусно! А если ты ему скажешь я сама хочу есть - он скажет - ты эгоистка. Он в 11 классе ведет себя как в детском саду, постоянно пихается, обзывается, перездразнивает. При этом у него не возникает мысли что девушку не плохобы пропустить вперед, когда она сидит на полу по неосторожной случайности - помочь встать, а не толкнуть, помочь ей написать сочинение, а не отнимать у нее ее же телефон и не сидеть в интернете за ее счет чтобы написать СВОЕ сочинение!Не говорить, поздравь меня с 23 февраля - тогда и я тебя поздравлю с 8 марта, а поздравить ты меня должна потому как я умный, красивый и т д . Он меня жутко раздражает! Но он постоянно отпускает пошлые глупые шуточки в мой адрес, толкается в коридорах! Извините за сбивчивый рассказ, но посоветуйте пожалуйста,, что делать?+ проблема в том, что у меня нет парня, или просто хорошего друга, я не знаю что делать с его наглым поведение, я не обращаю на него внимания, а он вреравно продолжает((((((думаю, он бы смог мне помочь!(((
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Катя! Реально, либо у него с нервами не в порядке, либо он шизофреник, но, что ты ему нравишься, это да, только свое внимание он показывает гадостями. Если он только с вами себя так ведет, и никто не делает ему замечания, то это плохо. Старайтесь делать так, чтобы видели его поведение другие, не оставайтесь с ним наедине и не пускайте домой. Старайтесь снимать его поведение на мобильник, чтобы показать взрослым. Поговорите с классным руководителм. Они могут помочь написать на него заявление психо-неврологический диспасер, чтобы его освидетельствовали на предмет психического здоровья. Заведите друга-парня, предложите сами дружить, который будет вас защищать. Если не прекратиться, то подключайте родителей, директора школы.
Светлана. Психолог
Мальчики "дергают девочек за косички", когда она ему нравится. Однако, мальчик перегибает палку. Он Вас не боится,поэтому подключайте окружение, желательно взрослых.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Катя, не надо никаких диспансеров и выставления диагнозов заочно!!! Мальчик не больной и не глупый, он просто не знает других способо привлечь Ваше внимание. Сделать гадость и вызвать сильные эмоции, гораздо проще, чем помочь, поддержать, подарить. К тому же он очень боится. Вашего равнодушия. И чем меньше Вы обращаете на него внимания, тем больше усилий он прикладывает, чтобы это внимание получить. Он начал когда-то эту игру, увидел, что то, что он делает приносит свой результат - Вы реагируете, люди вокруг, видимо, тоже, это его поощряет на дальнейшие действия!
Самое лучшее - это сменить тактику поведения. Перестаньте раздражаться, ругаться или делать вид, что Вам все равно. Выберите момент, когда он скажет Вам свое очередное "хочу" и совершенно спокойно скажите что-то вроде: "Хорошо, пошли в кино, пообщаемся!". Такого он от Вас явно не ждет, и даже если в тот момент реакция будет обычной в его духе, то задуматься-задумается все равно. В любом случае это будет НЕОЖИДАННО! Ничего другого в такой ситуации не поможет изменить положение вещей. Надо удивить, надо как-то развить ситуацию и...закончить.