ПРОБЛЕМЫ С МАМОЙ

здравстуйте!я не знаю как мне быть вчера поругалась с мамай и с братом ,отказалась есть села на голодовку.вчера обматерила их всех и скозала что у меня нету не матери ни брата и нету отца.Мы уже больше года живем без отца но он к нам приезжает.Что мне делать я их всех люблю но почумуто уже год ругаюсь с ними.мне 14 лет а брату 19,ну а к психиаторы мене ти стыдно!помагите пожалуйсто!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы притягиваете к себе внимание всех окружающих, и когда вы не получаете того, чего хотите вы начинаете злиться. Злость переходит в спонтанные высказывания. Что с этим можно и нужно делать. Вопервых подумать над тем, что вы в будущем станете матерью. Во вторых начните рассуждать на тему пубертата, т.е. этот тот период взросления и роста в котором вы находитесь, на сегодняшний день ваша психика лабильна (т.е. не сформировалась). Научитесь сдерживать свои эмоции и пускать их в нужное русло, читать, писать, рисовать, танцевать, да всё что угодно, но не устраивать скандалы, и не реветь белугой говоря о том, что все плохие и вас не понимают. Разберитесь в себе, обратитесь к психологу, в этом ничего нет стыдного, научитесь просить помощи и вам помогут. Не убегайте от своих проблем, развивайтесь.